Презентация по литературному чтению на тему М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» (1 класс)


М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка»Воронина Елизавета Ивановна – соедини карточки парамиВоронина Елизавета Ивановна
Ша-ша-ша – мама моет малыша.Шу-шу-шу – я письмо пишу.Аш-аш-аш – у Марины карандаш.Ща-ща-ща – мы несём домой леща.Ащ-ащ-ащ – мы наденем плащ.Речевая минутка– Прочтите чистоговорку:Воронина Елизавета Ивановна Воронина Елизавета Ивановна Чтение рассказа М. Пляцковского «Сердитый дог Буль»Воронина Елизавета Ивановна под-зы-ва-ет – подзывает не у-ку-сишь – не укусишьос-та-но-вил-ся – остановилсяМар-ме-ла-дик – Мармеладикпо-лу-ча-ет-ся – получаетсякро-шеч-но-го – крошечногосла-бень-ко-го – слабенькогокры-лыш-ка-ми – крылышками– Прочтите слова, записанные на слайде, сначала по слогам, затем целыми словами:Воронина Елизавета Ивановна Спал цветок и вдруг проснулся.(туловище влево - вправо)Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад)Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться)Взвился вверх и полетел. (руки вверх, влево, вправо)Солнце утром лишь проснется –Бабочка кружит и вьется. (покружиться)физкультминуткаВоронина Елизавета Ивановна Чтение рассказа Д. Тихомирова «Мальчики и лягушки»Воронина Елизавета Ивановна у-ви-да-ли – увидалина-бра-ли – набралипри-ня-лись – принялисьвы-су-ну-лась – высунуласьпе-ре-стань-те – перестаньте ра-зум-на-я – разумная – Прочтите слова, записанные на слайде, сначала по слогам, затем целыми словами:Воронина Елизавета Ивановна Шалун – Забава – Разумная – – Объясните значение этих слов: проказник. развлечение.обладающая разумом.Воронина Елизавета Ивановна

Чтение рассказа Д. Тихомирова «Находка»Воронина Елизавета Ивановна Находка – – Объясните значение слова «находка»найденная вещь.Воронина Елизавета Ивановна
спу-сти-лся – спустилсякро-шеч-но-го – крошечногожа-лоб-не-е – жалобнее сле-пень-кий – слепенький смор-щи-лась – сморщилась вы-про-сил – выпросил ты-чет-ся – тычется мор-доч-кой – мордочкой под-ру-жил-ся – подружился – Прочтите слова, записанные на слайде, сначала по слогам, затем целыми словами:Воронина Елизавета Ивановна Овраг – Черепок – – Объясните значение этих слов: глубокая длинная впадина на поверхности земли. маленькое блюдце из глины. Воронина Елизавета Ивановна
Находка. План2. Забота. 3. Благодарность.Воронина Елизавета Ивановна

Игра «Звездочёт»– За какой планетой наблюдает звездочёт? Подскажет звезда. Её пять лучей соединят нужные буквы. Самое трудное – угадать, с какой буквы начать.Воронина Елизавета Ивановна Рефлексия– С какими произведениями мы познакомились на уроке?– Чему учат эти рассказы?Воронина Елизавета Ивановна Домашнее заданиес. 48 – 51, читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Воронина Елизавета Ивановна