ПЕДСОВЕТ Проектирование урока на основе системно-деятельностного подхода
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типаОбъявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы)Сообщение целей и задачУчитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научитьсяФормулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания (учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач)ПланированиеУчитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь целиПланирование учащимися способов достижения намеченной цели (учитель помогает, советует)
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типаПрактическая деятельность учащихсяПод руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности)Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы), учитель консультируетОсуществление контроляУчитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работыУчащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля), учитель консультирует
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типаОсуществление коррекцииУчитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекциюУчащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно, учитель консультирует, советует, помогаетОценивание учащихсяУчитель осуществляет оценивание работы учащихся на урокеУчащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценка, оценивание результатов деятельности товарищей), учитель консультируетИтог урокаУчитель выясняет у учащихся, что они запомнилиПроводится рефлексияДомашнее заданиеУчитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех)Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Требования к урокуУрок современного типаУниверсальные учебные действияОбъявление темы урокаФормулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы)Познавательные общеучебные, коммуникативныеСообщение целей и задачФормулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания (учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач)Регулятивные целеполагания, коммуникативныеПланированиеПланирование учащимися способов достижения намеченной цели (учитель помогает, советует)Регулятивные планирования
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Требования к урокуУрок современного типаУниверсальные учебные действияПрактическая деятельность учащихсяУчащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)(учитель консультирует)Познавательные, регулятивные, коммуникативныеОсуществление контроляУчащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)(учитель консультирует)Регулятивные контроля (самоконтроля), коммуникативныеОсуществление коррекцииУчащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно(учитель консультирует, советует, помогает)Коммуникативные, регулятивные коррекции
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Требования к урокуУрок современного типаУниверсальные учебные действияОценивание учащихсяУчащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)(учитель консультирует)Регулятивные оценивания (самооценивания), коммуникативныеИтог урокаПроводится рефлексияРегулятивные саморегуляции, коммуникативныеДомашнее заданиеУчащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностейПознавательные, регулятивные, коммуникативные
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!