Презентация к уроку:Деление десятичных дробей на натуральные числа. Фалеева У.В 
Деление десятичных дробей на натуральные числа.Учитель: Фалеева Ульяна Викторовна
Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль.
Коля обернулся и увидал двух маленьких котят! «Нужно их накормить!»-сказала Катя. У Кати и Коли пропала кошка. Однажды за игрой дети залезли на чердак. Тишину в этом помещении нарушил тоненький писк. 
Задача:					   Мама сказала детям:   «В одном блюдце 4 порции молока по 28,7 мл. На одного котёнка тратится половина блюдца, а в бутылочку помещается на 3,56 мл. меньше порции одного котёнка.»   Сколько мл. молока тратится на одного котёнка? Сколько молока помещается в бутылочку? Сколько молока будет в бутылочке и блюдце вместе? Округлите 2-ой,3-ий и 4-ый ответы до целых. 
Решение:1)28,7 x 4=114,8 (мл.)-молока в блюдце.2)114,8 : 2=57,4 (мл.)-молока на одного котёнка.3)57,4 – 3,56=53,84 (мл.)-молока помещается в одну бутылочку.4)114,8 + 53,84=168,64 (мл.)-в блюдце и бутылочке вместе.57,4=57;53,84=54;168,64=169.
Работа по новой теме1. Работа по статье учебника (стр 208)Вопросы:Что значит разделить десятичную дробь на натуральное число?Определите тему нашего сегодняшнего урока?А какие цели мы поставим? 
Тема урока:Деление десятичных дробей на натуральные числа.Цели и задачи:Изучить правило деление десятичных дробей на натуральные числа.Научиться выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.Научиться выполнять деление десятичных дробей на 10, 100,….и т д.
Составим алгоритм деление десятичных дробей на натуральные числаРазделитьПоставить в частном запятую, когда кончится деление целой частиЕсли целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля целых
Выполните деление:2,95 : 5 =32,896  : 8 =4,9  : 7 =22,77  : 9 =28,44 : 12 =0,594,1120,72,5323,7
Правило деления десятичной дроби на 10, 100, …и т д.1) Перенести запятую влево2) Считаем нулиПример:6,5  : 100 =  06,5 : 100 = 0,065453,4 : 10 = 45,34
Если вы считаете. Что пример решен правильно, поставьте «+», если не согласны- знак «-».a) 45,5 : 100 = 4550; б) 18,3 : 10 = 1,83; в)   235  : 10 = 23,5; г) 8,354 : 100 = 8354;
     Нам радостно, нам весело!Смеемся мы с утра.Но вот пришло мгновенье,Серьезным быть пора.Глазки прикрыли, ручки сложили,Головки опустили, ротик закрыли.И затихли на минутку,Чтоб не слышать даже шутку,Чтоб не видеть никого, аА себя лишь одного!Физминутка. 
Задача-сюрпризНа корабле «Пиратское счастье» плывут несколько кошек, несколько матросов, кок и одноногий капитан. У всех них, вместе взятых, 15 голов и 41 нога. Сколько кошек было на корабле?
Выполните  действия:  а) 0,379 : 10 000;           ж) 543,4 : 143;     б) 19,607 : 10;                з) 40,005 : 127.             в)  0,7 : 25;  г) 4,706 : 1000;         д) 7,9 : 316;   е) 0,0123 : 100;               
Задача:Масса одного котенка  равна 0,86 кг. Какова масса одного коня?Решение:(0,86 * 4 + 1,36) : 2 = =2,4Масса двух котов больше массы четырех котят на  1,36 кг. 
В заключениеответьте, пожалуйста, на вопросы:Какие знания понадобились тебе на уроке?Что понравилось на уроке больше всего?Где во время урока у тебя все получалось хорошо?Какими словами можешь выразить свое настроение как результат работы на уроке?
Домашнее задание:Страница 212, № 1374,  1377
Спасибо завнимание!