презентация к уроку Деление десятичных дробей на натуральные числа 
«Деление десятичных дробей на натуральные числа»Учитель математики МКОУСОШ №1г. Лиски Пшеничных Т. В.
Тип урокаЦельурок открытия новых знанийФормирование умения применять правило деления десятичной дроби на натуральное число
ЗадачиОбразовательные:помочь сформулировать правило деления десятичной дроби на натуральное число, научить применять данное правило при выполнении заданий.Развивающие:создать условия для развития навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, развития интеллектуальных качеств: внимания, воображения, памяти, умения анализировать, обобщать, выделять главное.Воспитательные:создать условия для развития познавательного интереса к предмету и уверенности в своих силах, формирования положительного мотива учения. Социализации: приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками; 
Планируемые результатыПредметные: знать правило деления десятичных дробей на натуральное число. Уметь: делить десятичную дробь на натуральное числоЛичностные:  Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.Метапредметные: уметь применять действие новые способы действия в решении жизненных задач
Образовательная технологияРесурсы (оснащение)Технология деятельностного подходаДокумент-камера, проектор, компьютер
Ход урока:1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний.3. Целеполагание и мотивация.4. Работа по теме урока.5.Физминутка.6. Усвоение новых знаний и способов действий.7. Организация первичного контроля.8. Итог урока. Рефлексия.9. Домашнее задание.                         5.Физкультминутка 
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит»                    Ал – Бируни
Одних только грибов запасает до 2000. А всего корма хватило бы на 15 белок. 
В конце урока вы должны будете повесить на дерево:Плоды - Ягоды, грибы, орехи, которые скажут нам о том, что вам было все понятно и у вас хорошее настроение.Цветы, которые скажут нам о том, что вам нужно еще над чем-то поработать домаИли Желтые листья, которые нам скажут о том, что урок для вас прошел вяло и ничего вам не дал.
авитаминозРастение, которое повышает иммунитет, обладает противовоспалительным, обезболивающим и заживляющим действием. Это не овощ и не фрукт, скорее напоминает камыш. В переводе означает «рогатый корень».
найдете значение выражений и расставьте буквы над соответствующими точками на координатном луче.2,2 * 2                  Ь1,7 + 1,4              И0,22 * 10             И0,028 * 100        Б5 – 2,6                 М7,8 – 4,1              Р
имбирь
название страны, в которой произрастает имбирь.48: 16           Я618 :3           И450 : 5          Н96 : 6            И355 : 5          Д
Индия
Индийский чайВ пакете 1,8 кг чая. Нужно расфасовать в 12 пакетиков.Как это сделать?
 1,8 пачки чая 
Чтобы восполнить недостаток витаминов нужно съедать 700 г лука в месяц. А сколько нужно съедать в день?
Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число надо:разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части.
ФизкультминуткаМы делить не устаемТо садимся, то встаем,То шагаем беззаботно,Наклоняемся охотноНас делители зовутМы не зря сегодня тут!
 - Игра «Потерялась запятая» -  с последующей взаимопроверкой по образцу20,7 : 9 = 23243,2 : 8 = 304772,8 : 12 = 64493,15 : 23 = 40548,6 : 6 = 81(2,3)(30,4)(64,4)(4,05)(8,1)
Тест2,4 : 2           1) 1,4   2)1,2      3) 12    4)0,149,6 : 3           1) 3,2   2) 0,32   3) 3,6   4) 368,8 : 8           1) 11    2) 0,11   3) 1,148,6 : 6         1) 8,1   2) 81      3) 8      4) 0,8122,22 : 11    1) 0,22   2) 1,1   3) 11   4) 2,2
Подведение итогов урока.-Какую задачу мы ставили на уроке?-Удалось решить нам поставленную задачу?-Что на уроке у вас хорошо получалось?-Над чем еще нужно поработать? 
рефлексия
Домашнее заданиеП.35№1375 1 столбик1376Творческое задание:В Средние века она попала в разряд магических средств. Колдуны и знахари считали, что ее цветки имеют волшебное начало. Сок растения добавляли в приворотное зелье. С его помощью можно было отыскать клад и найти путь к любым сокровищам. Что за цветок?73,8 :453,9 :15100 :125205,4 :65225: 12524960:123220:4 А=1,64   С= 164   Л= 0,8  И= 8   У= 805   Р=85  И= 3,16   Е= 31,6  В=316   Н= 18    М=0,26  Я= 1,08   Т=2,6  К=26  П=2080    К=26  Ю= 208   О=280