Организация внеурочной деятельности в начальной школе
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС
Создание условий для проявления и развития своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традицийЦель внеурочной деятельности
Направлениядуховно-нравственноесоциальноеобщекультурноеспортивно-оздоровительноеобщеинтеллектуальное
Познавательная деятельностьПроблемно-ценностное общениеДосугово-развлекательная деятельностьХудожественно- эстетическое творчествоСоциальное творчествоТрудовая деятельностьСпортивно-оздоровительная деятельностьТуристско-краеведческая деятельностьИгровая деятельностьВиды внеурочной деятельности
Трудовая деятельностьСоциальноеСпортивно-оздоровительное Социальное творчествоСпортивная деятельностьТуристско-краеведческая деятельностьобщекультурноеИгровая деятельностьПознавательная деятельностьПроблемно-ценностное общениеХудожественно-эстетическая деятельностьОбще-интеллектуальноеДуховно-нравственное
Формы внеурочной деятельностиэкскурсиикружкисекцииконференциидиспутышкольные научные обществаолимпиадысоревнованиякруглые столынаучные исследования
Результат-непосредственный итог участия школьника в деятельностиЭффект-последствие результатаВоспитательный результат внеурочной деятельности-непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря участию его в том или ином виде деятельностиВоспитательный эффект внеурочной деятельности-влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнкаРезультаты и эффекты внеурочной деятельности
Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизниВторой уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целомТретий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действияКлассификация результатов внеурочной деятельности