Презентация по литературному чтению на тему: Б.С.Житков. Как я ловил человечков (4 класс)
Тест. «Я стал ждать, не поглядит ли кто из них в окошечко». «Я заснул с радостью». «Слез со стола, рукавом затер, что ногами наследил». «Я ночью даже слышал какую-то возню».«Назад пойду, таблетки куплю в аптеке». Проверка. «Я стал ждать, не поглядит ли кто из них в окошечко». + «Я заснул с радостью». -«Слез со стола, рукавом затер, что ногами наследил». +«Я ночью даже слышал какую-то возню». +«Назад пойду, таблетки куплю в аптеке». - Проблемный вопрос. Зачем Б. С. Житков написал этот рассказ? Средства художественной выразительности Олицетворение Метафора Эпитет Сравнение Запомни! Памятная вещь, которой дорожат в каждом доме, называется реликвия. Разговор двух героев- это диалог. Игра «Репортаж с места события». Репортаж - сообщение о местных событиях, о событиях дня, информация (в печати, по радио, телевидению) . Корреспондент. Свидетели, очевидец события. Настроение мальчика. Проблемный вопрос. Зачем Б. С. Житков написал этот рассказ?-Не нарушай данное слово! Домашнее задание. 1 группа – рассказать о реликвии в вашей семье, тест 1.2 группа– продолжить фантазии Бори, тест 2 . Спасибо за внимание!