Презентация по литературному чтению на тему:  Б.С.Житков. Как я ловил человечков (4 класс) 
Тест. «Я стал ждать, не поглядит ли кто из них в окошечко».  «Я заснул с радостью».  «Слез со стола, рукавом затер, что ногами наследил».  «Я ночью даже слышал какую-то возню».«Назад пойду, таблетки куплю в аптеке».   Проверка. «Я стал ждать, не поглядит ли кто из них в окошечко».   + «Я заснул с радостью».  -«Слез со стола, рукавом затер, что ногами наследил».  +«Я ночью даже слышал какую-то возню». +«Назад пойду, таблетки куплю в аптеке».  - Проблемный вопрос. Зачем Б. С. Житков написал этот рассказ?  Средства художественной выразительности  Олицетворение Метафора Эпитет Сравнение Запомни! Памятная вещь, которой дорожат в каждом доме, называется реликвия. Разговор двух героев- это диалог.  Игра «Репортаж с места события».   Репортаж - сообщение о местных   событиях, о событиях дня, информация (в печати, по радио, телевидению) .  Корреспондент. Свидетели, очевидец  события. Настроение мальчика. Проблемный вопрос. Зачем Б. С. Житков написал этот рассказ?-Не нарушай данное слово! Домашнее задание. 1 группа – рассказать о реликвии в вашей семье, тест 1.2 группа– продолжить фантазии Бори, тест 2 . Спасибо за внимание!