Презентация Изучение сказки П.Ершова Конек-горбунок в 4 классе
П.П. Ершов«Конёк-горбунок» Цель урока Учиться анализировать поступки героев.Развивать навыки выразительного чтения.Развивать умение находить необходимые отрывки в тексте. Речевая разминка За горами, за лесами,За широкими морями, Против неба- на земле,Жил старик в одном селе.У старинушки три сына:Старший умный был детина,Средний сын и так и сяк,Младший вовсе был дурак.Братья сеяли пшеницу Да возили в град-столицу:Знать столица та былаНедалече от села. Работа со словом Недалече-Пенять-Очью сверкая-Три вершка-С аршинными ушами-Яхонт-Как в жомах- недалекоупрекатьглазамиприблизительно 13 смприблизительно 71 смстаринное название рубинав тисках Проверка домашнего задания Почему царь взял к себе во дворец Ивана? Какие ещё приключения ждут Ивана? Сказочные приметы К какому виду сказок относится сказка П.Ершова Волшебная Бытовая О животных Характеристика героевПлан 1.Имя героя. Где он живет?2.Чем занимается?(отрывок)3. Какие поступки совершает? (отрывок)4.Какой характер у героя?5.Опишите внешность и характер героя.6. Отношение автора к герою.7. Ваше отношение к герою. Восстановите правильный порядок событий. Тест по сказке «Конёк-горбунок» 1.Как звали старшего брата?А) ИванБ) Данилов) Гаврило 2. Что взял с собой в караул Иван?А) Краюшку хлебаБ) Вилы и топорВ) Воду 3. Кого поймал Иван во время своего караула?А)ДьяволаБ) кобылицуВ) Конька-Горбунка Тест по сказке «Конёк-Горбунок» 4.Когда Иван поймал вора, за что он его удерживал?А) За хвостБ) За гривув)За поводья 5. Какого роста был конек-горбунок?А) 4 вершкаБ) 2 вершкаВ) 3 вершка 6. Сколько коней было у Ивана?А) 5 конейБ) 2 коняВ) 3 коня Тест по сказке «Конёк-Горбунок» 7. Сколько конюхов вели коней к царю?А) 8Б)10В) 6 8. На какую должность взял царь Ивана?А) СтрелкомБ)ВоеводойВ) Конюхом Проверь! 1 б2 а3 б4 а5 в6 б7 б8 б Чему учит эта сказка?Какой урок вы извлекли для себя?На какую народную сказку похожа эта сказка? Домашнее задание: (Рекомендую прочитать эту сказку до конца.)