Презентация. Методический семинар на тему Использование инновационных образовательных педагогических технологий с применением комбинированных тестов


Методический семинар «Использование инновационных образовательных педагогических технологий с использованием комбинированных тестов» Донгак Любовь Очур-ооловна учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва Учитель не должен разочаровывать своих учеников, а должен всегда гореть и разжигать сердца маленьких детей. «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» К. Хаббард
Задачи: 1. Формировать основы умения учиться, создать условия для индивидуального развития и самореализации каждого ученика. 2. Совершенствовать организацию учебно-воспитательного процесса через внедрение современных педагогических технологий. 3. Воспитывать гражданственность, культуру общения, целеустремленность, толерантность.
Использование информационно-коммуникационных технологий Математика Русский язык Английский язык, Литературное Окружающий чтение мир. Изо Труд
Результативность использования ИКТ в НПК: годыТема работыУровеньФ.И.О.ШкольныйМуниципальныйРеспубликанский2012-2013«Я помню! Я горжусь»Ховалыг Диана1 место2013-2014«Семья С. К. Тока»Монгуш Шолбан1 местоучастие2014-2015«Откуда берется хлеб»Шилги Доржу3 место Здоровьесберегающая технологияЗАДАЧИ:сохранение и укрепление здоровья детей в ходе образовательного процесса. создавать в школе необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья детей. формировать у учащихся систему знаний о здоровом образе жизни средствами уроков физкультуры, ОБЖ и организации внеурочной деятельности. способствовать правильному физическому развитию школьников и укреплению их здоровья. организовать мониторинг личностного физического развития школьников. способствовать методической работе по освоению здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. укреплять взаимодействие с учреждениями дополнительного образования, спортивными организациями в ходе физкультурно-оздоровительной работы. Эффективное использование здоровьесберегающей технологии помогает добиться хороших результатов на различных спортивных конкурсах и соревнованиях.
Технология развивающего обучения На основе технологии развивающего обучения сложилась моя тема по самообразованию: «Использование комбинированных тестов в технологии развивающего обучения».
Новизна темы состоит в метапредметной связи, что является основным требованием современного урока.
Определение уровня компетентности учащихся, диагностирование предметных умений и навыков.Цель: Методика работы с комбинированным текстом 1. Тест состоит из двух частей. Первая часть представляет собой законченный текст в жанре рассказа, сказки. Текст является основой для создания тестовых заданий. 2. Вторая часть текста – это 12 тестовых заданий к каждому тексту или связанную с ним тему. По каждому из предметов составлено по 3 задания. 3. К каждому заданию приведены три варианта ответов. Верный ответ всегда один. 4. У каждого ученика должен быть полный тест (текст и 12 заданий с ответами) и бумага для черновика. 5. Задания расположены не по предметам, а вперемежку - от более легких к более сложным. Задания можно выполнять в любом порядке. Связь работы с родителями: КТ рекомендуются родителям для семейного чтения. Содержание подобранных текстов интересны для младших школьников, способствуют расширению их кругозора. Родители иногда затрудняются в постановке вопросов для определения усвоения содержания прочитанного текста. Задания к текстам помогут родителям решить эти проблемы. КТ можно использовать как самостоятельную работу с родителями. Текст «Жилище» Чтобы уберечь себя и свою семью от непогоды, приготовить пищу и отдохнуть, с древнейших времён человек строил жилище. Вид жилища зависит от места проживания и природных условий. Для русского народа многие века жилищем являлась деревянная изба. В избе печь помещалась у задней стены и была перевёрнута к окнам. По способу отопления избы делили на «чёрные» и «белые». Изба «чёрная», курная – с очагом без дымохода. Дым при топке выходил через окно или дверь, а изба белая имела дымоход. Хата – это жилище на юге России и Украины. Хата представляла собой обычно деревянный каркас, обмазанный глиной, имеющий соломенную крышу. Традиционно хата белится мелом изнутри и снаружи. Она обязательно иметь печь и ставни, которые закрываются на ночь, в непогоду и в жару. Пол в хате земляной. Юрта – переносное жилище кочевников, покрытое войлоком. Изнутри она делится на две половины, север – женская, а юг – мужская. На мужской половине – ближе к двери – находится постель хозяев. Здесь развешивается оружие мужчины, конская упряжь. На видном месте – седло. Ближе к двери стоит посудный шкаф. В центре юрты – очаг. В горах Кавказа жилищем человек являлась сакля – это небольшой дом из камней, с плоской крышей, без окон, с земляным полом и очагом посредине помещения. Сакли располагались на горных склонах в виде террас, примыкая вплотную одна к другой. Дым в сакле выходил через отверстие в крыше. 4. Найдите слово, которое является проверочным в данной группе слов. 1) белить 2) белила 3) побелка 5. В предложении Дым в сакле выходил через отверстие в крыше найдите имя существительное единственного числа, которое в предложении является обстоятельством. 1) отверстие 2) в крыше 3) в сакле 6. В каком ряду слов все глаголы являются глаголами первого спряжения? 1) беречь, отдохнуть 2) белить, приготовить 3) развещивать, делитьВопросы по русскому языку 7. Чем отличались избы «белые» от изб «чёрных»? 1) наличием дымохода 2) наличием печи 3) наличием мебели 9. Огонь в очаге сакли поддерживался хворостом, печь в избе топилась дровами. Как поддерживался огонь в юрте? 1) сухой травой 2) сухим навозом 3) сухой бумагой12. Найдите ошибку. 1) изба из бревен 2) сакля из дерева 3) юрта из войлока Вопросы по литературному чтению 8. Основание деревянной избы – квадрат, основание юрты – круг. Какую пространственную фигуру может представлять собой крыша юрты? 1) пирамиду 2) конус 3) шар 10. Для ремонта трехэтажного дома было приобретено несколько банок белой, голубой и зеленой краски. Банок с голубой краской было приобретено в два раза больше, чем с белой, а с зеленой на 4 банки меньше, чем с голубой. Сколько банок зеленой краски было приобретено, если всего было куплено 11 банок краски? 1) 6 2) 2 3) 3 11. Выразите высоту Останкинской телебашни (540м) в этажах жилого двухэтажного дома, если высота дома 6 м. 1) 180 этажей 2) 90 этажей 3) 80 этажейВопросы по математике 1. Что является самым важным и обязательным для жилища человека?1) окна 2) утварь 3) очаг (печь) 2. Отчего зависел вид жилища человека в древние времена? 1) от желания человека 2) от образа жизни и природных условий 3) от богатства человека.3. Для строительства какого жилища использовались деревянный каркас, глина, солома?1) избы 2) юрты 3) хатыВопросы по окружающему миру Результаты диагностики предметных ЗУНучащегося______________ класса(Ф.И.)________________________ Шкала уровня компетентности обучающихся по предметам.учащегося______________ класса(Ф.И.)________________________ Итоги олимпиады Итоги контрольных срезов за 3 года Спасибо за внимание!