Презентация по информатике Программирование линейных, разветвляющихся, циклических алгоритмов


Программирование линейных,разветвляющихся, циклических алгоритмов Урок обобщения и систематизацииАвтор:Учитель математики и информатики МОБУ СОШ №35 г. Таганрога Жучкова Татьяна Владимировна. Цели урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Алгоритмы» Выявить уровень сформированности умений выполнять и строить алгоритмы,а также написания программ на языке QBasic; Способствовать формированию качеств личности: взаимопомощи, взаимоподдержки, дружелюбия Ответьте на вопросы 1. В каких алгоритмах все действия выполняются один раз строго друг за другом?2. В каких алгоритмах происходит выбор действия в зависимости от выполнения условия?3. В каких алгоритмах есть повторяющиеся действия, пока выполняется заданное условие? + - Какая структура изображена на рисунке? Структура полного ветвления Какая структура изображена на рисунке? Структура следования + - Какая структура изображена на рисунке? Неполное ветвление + - Какая структура изображена на рисунке? Цикл с предусловием - + Какая структура изображена на рисунке? Цикл с постусловием Какая структура изображена на рисунке? Цикл с параметром Выберите правильный ответ (X^2+2*X-5.12)/(X^2+12.51) (X^2+2x-5.12)/(x^2+12.51) (X^2+2*x-5,12)/(x^2+12,51) Поясните каждый фрагмент программы. Какой алгоритм используется в каждой из программ? 1) A=5 B=10 S=A+B PRINT “S=“; S2) S=0 FOR i=0 TO 124 S:=S+ i^2NEXT iPRINT “s=“; s 3) INPUT x IF x<=10 THEN y=3 ELSE y=x^2 PRINT ”y=“; y 4) i=0 S=0 DO i=i+2 S=S+i LOOP UNTIL i >100 PRINT “s=“; s Линейный алгоритмВычисление суммы чисел Цикл с параметромВычисление суммы квадратов чисел от 0 до 124 Разветвляющийся алгоритм вычисление ув зависимости от х: если хменьше или равен 10 то у=3, иначе у=х2 Цикл с постусловиемВычисление суммы четных чисел от 0 до 100 Определите значение переменной С после выполнение фрагмента программы:А=5A=A+6B=-AC= A-2*BОтветы: 1) -11 2) 15 3) 27 4) 33 Правильный ответ : 4 Задание 1(на «3»)Составьте блок схему и допишите программу вычисления гипотенузы с прямоугольного треугольника с катетами а и bЗадание 2 (на «4»)Составьте блок схему и допишите программу нахождения наибольшего их двух чисел.Задание 3 (на «5»)Составьте блок схему и напишите программу вычисления суммы целых чисел от 5 до 50, используя цикл с параметром.Задание 4(на «5»)Составьте блок-схему и напишите программу вычисления суммы целых чисел от 0 до 100, используя цикл с предусловием Домашнее задание:§4.1-4.2Написать программу , вычисляющую произведение нечетных чисел от 15 до 30 Рефлексия Урок понравился, было интересно, узнал новое, повторил Урок не понравился, не интересно, материал не понял.