Проект по внеклассному чтению Путешествие по книжной Галактике
Проект по внеклассному чтению«Путешествие по книжной Галактике»
Цель: Повышение престижности чтения среди младших школьников. Формирование осознанного отношения к литературе. Задачи: Формирование литературного вкуса Освоение навыков рефлексивного чтения. Развитие познавательной активности учеников Формирование общеинтеллектуальных способностей учащихся Создание привлекательного имиджа читающего сверстника в глазах товарищей.30.01.142
Материальное оснащение:- книги из рекомендованного списка-рабочие тетради (Портфели читателя)- жетоны-экран чтения «Лестница успеха»- призовой фонд.30.01.143
30.01.144
Этапы работы над проектом:ПодготовительныйПланированиеСбор информацииПромежуточные обсужденияВыполнение проекта30.01.145
Что делают дети:- читают книги;- в процессе и после чтения выполняют одно из заданий на выбор, оформляя его в отчетном листе;- отчетный лист предъявляют учителю и получают смайлик и возможность отметить свои достижения на экране «Лестница успеха»;- оформляют Портфели читателя;- участвуют в выставке портфелей;30.01.146
30.01.147
30.01.148М.Зощенко. Рассказы.{D7AC3CCA-C797-4891-BE02-D94E43425B78}Название рассказаКак поступилигероиКак поступил бы яКак надо было поступить(заполняют родители)
Лестница успеха«Путешествие по книжной Галактике»30.01.149
30.01.1410
Мои достижения1.Какая твоя работа лучшая за год?2.Какое задание тебе понравилось больше всего?3.Что ты знаешь сейчас, чего не умел раньше?4.Что ты умеешь сейчас, чего не умел раньше5.Чему ты еще хочешь научиться?6.Какие книги хочешь прочитать?30.01.1411
делает учитель:- распространяет информацию, проводит разъяснительную работу среди детей и родителей;- участвуют в организации «старта» и «финала»;- проверяют выполнение заданий по книгам;-30.01.1412
проводят собеседования по книге;- ведут учет достижений: выдают жетоны, наклейки, оформляют экран «Лестница успеха»;- организуют выставку Портфелей;- проводят текущие игры «Читательские крестики-нолики»- создают и поддерживают положительный эмоциональный настрой класса.30.01.1413