Проект по внеклассному чтению Путешествие по книжной Галактике


Проект по внеклассному чтению«Путешествие по книжной Галактике» Цель: Повышение престижности чтения среди младших школьников. Формирование осознанного отношения к литературе. Задачи: Формирование литературного вкуса Освоение навыков рефлексивного чтения. Развитие познавательной активности учеников Формирование общеинтеллектуальных способностей учащихся Создание привлекательного имиджа читающего сверстника в глазах товарищей.30.01.142 Материальное оснащение:- книги из рекомендованного списка-рабочие тетради (Портфели читателя)- жетоны-экран чтения «Лестница успеха»- призовой фонд.30.01.143 30.01.144 Этапы работы над проектом:ПодготовительныйПланированиеСбор информацииПромежуточные обсужденияВыполнение проекта30.01.145 Что делают дети:- читают книги;- в процессе и после чтения выполняют одно из заданий на выбор, оформляя его в отчетном листе;- отчетный лист предъявляют учителю и получают смайлик и возможность отметить свои достижения на экране «Лестница успеха»;- оформляют Портфели читателя;- участвуют в выставке портфелей;30.01.146 30.01.147 30.01.148М.Зощенко. Рассказы.{D7AC3CCA-C797-4891-BE02-D94E43425B78}Название рассказаКак поступилигероиКак поступил бы яКак надо было поступить(заполняют родители) Лестница успеха«Путешествие по книжной Галактике»30.01.149 30.01.1410 Мои достижения1.Какая твоя работа лучшая за год?2.Какое задание тебе понравилось больше всего?3.Что ты знаешь сейчас, чего не умел раньше?4.Что ты умеешь сейчас, чего не умел раньше5.Чему ты еще хочешь научиться?6.Какие книги хочешь прочитать?30.01.1411 делает учитель:- распространяет информацию, проводит разъяснительную работу среди детей и родителей;- участвуют в организации «старта» и «финала»;- проверяют выполнение заданий по книгам;-30.01.1412 проводят собеседования по книге;- ведут учет достижений: выдают жетоны, наклейки, оформляют экран «Лестница успеха»;- организуют выставку Портфелей;- проводят текущие игры «Читательские крестики-нолики»- создают и поддерживают положительный эмоциональный настрой класса.30.01.1413