Презентация по математике для проведения игры Математический поезд в начальной школе. Станция Посчитайка!
Станция «Посчитайка»! Задача № 1 У Змея Горыныча три головы и три хвоста. Одним ударом можно срубить либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Срубишь голову – новая вырастет, срубишь хвост – два новых вырастут, срубишь два хвоста – голова вырастет, срубишь две головы – ничего не вырастет. За какое минимальное количество ударов можно победить Змея? Задача № 2 На уроке труда в школе Женя и его друзья сделали 12 скворечников и развесили их вокруг школы. Семья скворцов за лето съедает 3000 гусениц, спасая зелёные насаждения на школьном приусадебном участке. Объясните, для чего школьникам понадобилось делать скворечники. Сколько деревьев спасли ребята, если 1000 гусениц может погубить целое дерево? Задача № 3 Администрация школы закупила новые клеёнки для школьной столовой. Во время обеда Вася Иванов решил сделать клеёнку ещё красивее. Для этого он во время обеда 32 раза проткнул её вилкой с четырьмя зубчиками. Сколько дырок было в «украшенной» Васей клеёнке? Как, ты думаешь, отнесутся родители Васи к таким «украшениям» ведь им придётся заплатить деньги за испорченную клеёнку? Задача № 4 После футбольного матча между командами 4 «А» и 4 «Б» классов завхоз школы Иван Иванович недосчитался 12 стёкол на первом этаже, 9 стёкол на втором, 14 стёкол на третьем этаже и 5 стёкол на четвёртом этаже. Сколько всего стёкол придётся вставить родителям четвероклассников? Состоится ли повторный матч?