Конспект открытого занятия по гендерному воспитанию на тему : «Человек и его роль в обществе. Социальные и гендерные роли»



Я человекСобери части тела. Упражнение: Здороваемся с противоположным полом


Обязанности мужчин и женщин. внешний видразные работы поведение Общие правила культуры общения между людьми. Вежливый человек
Настоящий мужчина Настоящий мужчина –защитник.Не плачет, терпит .



Настоящая женщина


{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Качества мужчины Качества женщиныЗащитник Красиво причесана , одетаНе плакса ,терпит больАккуратная , опрятная Джентельмен Хозяйка в домевежливУмеет наводить порядокУступит место Не кричит , не деретсяПоможет одеться Вежливая , женственная Носит тяжестиНе поднимает тяжести Ситуации Ситуация №1:Мальчик внимательно изучает девочку и, наконец, задает вопрос:- Он у тебя оторвался?-Нет, не оторвался.-Тебе делали операцию?- Нет, у меня вообще не было…-Интересное у тебя устройство…Тут входит воспитатель. (На лице смятение).Вопросы : 1.Как должен повести себя воспитатель в данной ситуации?2.В чем различие понятий: половое и гендерное воспитание? Ситуация №2: А вот ситуация в семье.Мать:-Сынок, собирай игрушки, пора спать.Сын не реагирует.Мать: Сынок, я кому говорю. Собирай игрушки и спать! Отец, скажи ему хоть что-нибудь. Ты совсем не занимаешься воспитанием. Отец должен воспитывать сына.Отец: : А я и не воспитатель. Пусть воспитатели детьми занимаются, им деньги за это платят. А я на работе устал.Мать (обращаясь к сыну): Вот не будешь слушать мать, вырастешь лентяем, как твой отец!Отец: А будешь слушать мать, вырастешь подкаблучником.Вопросы:1. Кто должен заниматься гендерным воспитанием?2. Какова роль образовательного учреждения в этом процессе? Разрешите вопрос. ЗОЖ Личностные качества 2, 9, 10, 14, 17, 20, 22 – мужские6, 7, 8, 11, 19, 23, 26, 29 -женскиекачества