Презентация проекта Папье-маше. Посуда.
Работа с бумагой. Папье - маше. Посуда Творческий проектучитель технологииОШ с. ЛитвиновкаХмелевский Г. И..
Изложение программного материала:Обоснование темы выбранного материала.История возникновения.Эскизы.Описание изделия.Технологическая частьОборудование.Рекламный проектТехника безопасностиЭкологическое обследование.Итоги работы.Литература
Обоснование проектаМладшие школьники любят на уроках работать с бумагой, а особенно выполнять изделия из папье-маше. При работе из папье-маше ребята развивают мелкую мускулатуру рук; развивают навыки оформительной работы. С готовыми изделиями – посудой, ребята с удовольствием играют. Эта работа служит им игрушкой. Они могут ее подарить, принести радость младшим детям, может служить, как сувенир.
Цель проекта:Изготовить макет посуды, как одно из средств обучения учащихся технике папье-маше.
Задачи:Изучить технологию изготовления папье-машеИзучить основные правила по уходу за изделиями
Эскиз
Методическая последовательность изготовления посуды-пиалы
Описание изделия:Пиала – чайная посуда красного цвета в желтый горошек, сверху покрытая лаком. Очень легкая, можно подумать, что пиала настоящая и из нее можно пить чай.
Составление схемы
Расходные материалы и инструментыГазетная и писчая, папиросная бумага, гуашевые краски, емкость для воды и клея, карандаш, кисточка, ножницы.
Разработка рекламного проектаНа уроках технологии ребята изготавливают много изделий из природного материала, папье-маше, мягкую игрушку. Они сами любят играть в свои поделки. Дарят детям детского сада. Когда проходят родительские собрания в школе, выставляем игрушки на аукцион. Родители с удовольствием покупают изделия ребят.
Экологическое обследованиеСвою работу я выполнил из бумаги и клея, изготовленного из крахмала, которые не наносят вреда окружающей среде и здоровью человека
Итоги работы:Выполнение проекта способствует развитию и совершенствованию своих возможностей в области папье-маше и проектной деятельности;Овладению технологического мастерства;Развитию художественного вкуса и творческого отношения к выполняемой работе.ЗАДУМАННЫЙ МНОЮ ПРОЕКТ ВЫПОЛНЕН.
ЛИТЕРАТУРА:В. А. Карсонов «Педагогические технологии в образовании»Н. Ю. Крапивина «Современный урок»Т. М. Геронимус «Планирование уроков технологии»Т. М. Геронимус «150 уроков труда в 1-4 классах»