Презентация по информатике на тему «Разработка плана действий и его запись»


"Информация, в  отличие от ресурсов, задумана, чтобы ею делились". Роберт Киосаки «Способность видеть чудесное в обыденном – неизменный признак мудрости» Р. Эмерсон Отгадайте ребусы Повторяйте, ведь Повторение – это мать учения!Народная мудрость Есть такие золотые слова — «повторение – мать учения». И это не просто слова. Наша память устроена таким образом, что если многократно повторять материал, то он лучше усваивается, дольше сохраняется в памяти. И при необходимости его можно быстро из памяти извлечь, иначе говоря, вспомнить. Решение задачи Главное В информационных задачах требуется разгадать правило преобразования данных, разработать план действий, обеспечивающий нужный результат. В большой бидон налито 12 литров молока. Требуется получить 6 литров, используя для переливания два других бидона, по 5 и 7 литров. сосуды 12 л 5 л 7 л 5 0 7 5 5 2 10 0 2 10 2 0 3 2 7 3 5 4 8 0 4 8 4 0 1 4 7 1 5 6 6 0 6 Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются 2 мальчика. Как солдатам переправится на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?Решить задачу словесным и табличным способом. 1.Переправить двух мальчиков на берег №2.2.Вернуть одного мальчика к солдатам.3.Переместить мальчика на берег №1 к солдатам и одного солдата посадить в лодку.4.Переместить солдата в лодке на берег №2(где уже есть один мальчик)5.Посадить мальчика с берега №2 в лодку6.Отправить мальчика на берег №1 к мальчику и солдату.7.Переместить мальчика из лодки на берег №1 ко второму мальчику, а в лодку посадить солдата.8.Отправить оставшегося солдата на берег №2. Обозначения М1 и М2 – мальчики, С1 и С2 – солдаты, стрелкой обозначим направление переправы. Как разделить 8 литров кваса на две равные части по 4 литра, если кроме полного 8-литрового бидона есть два пустых бидона на 5 литров и 3 литра?Решить задачу табличным способом. Операция Емкость 8 л 5л 3л До переливания 8 0 0 1 3 (8-5) 5 (0+5) 0 2 3 2 (5-3) 3 (0+3) 3 6 (3+3) 2 0 (3-3) 4 6 0 (2-2) 2 (0+2) 5 1 (6-5) 5 (0+5) 2 6 1 4 (5-1) 3 (2+1) 7 4 (1+3) 4 0 6 пикселей и выше- «5» 5-4 пикселя – «4» 3 пикселя – «3» Работа с учебником: § 1.14 стр. 58-59 Придумать свою задачу по изученной теме. Домашняя работа Рефлексия деятельности Дерево успеха - у меня все получилось, уверенность, спокойствие - у меня были ошибки, но я все понял и успешно справился - у меня не получается, мне нужна помощь