Презентация к уроку на тему Решение тригонометрических уравнений с выбором корней на промежутке


Практикум по теме:«Решение уравнений, составленных на основе материалов ЕГЭ по математике (группа С1)» «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс (1844-1924) Цель:систематизация знаний по теме: «Решение тригонометрических уравнений с выбором корней на промежутке» «Метод решения хорош тем, что если с самого начала мы можем предвидеть и впоследствии подтвердить это, то, следуя этому, мы достигнем цели» Вильгельм Лейбниц а). Решите уравнениеб). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

ppt_yppt_yppt_y



yx1-1cos= xyб). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Отбор корней с помощью графиков3p2-3p23p4
ppt_yppt_yppt_y


ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y

ppt_yppt_yppt_y


ppt_yppt_yppt_y


ppt_yppt_yppt_y
yx1-1sin= xyб). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Отбор корней с помощью графиков2p
ppt_yppt_yppt_y


ppt_yppt_yppt_y
xcos= xyб). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Отбор корней с помощью графиков3p4-y1-13p8-
ppt_yppt_yppt_y


ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y

ppt_yppt_yppt_y


ppt_yppt_yppt_y
а). Решите уравнениеб). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y





ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
p2p35arcsin35p arcsin35–б). Найдем все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку




ppt_yppt_yppt_y
rr

а). Решите уравнениеб). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку б). Выбирать корни по тригонометрической окружности не удобно, т.к. это … полтора круга
ppt_yppt_yppt_y
б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y





ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y

ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y





Работа в группах 1 группа а). Решите уравнениеб). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку





б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y



2 группа а). Решите уравнениеб). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 2p karccos5656-56p arccos56p - arccos56p + p k+2p k+2или



ppt_yppt_yppt_y

r
ppt_yppt_yppt_yr

ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y

rr
ppt_yppt_yppt_y

ppt_yppt_yppt_y


2p32ppб). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 2p2p53p56-arccos563p - arccos56-
r
r
ppt_yppt_yppt_yr
ppt_yppt_yppt_yr
r
ppt_yppt_yppt_y
r


ppt_yppt_yppt_y

ppt_yppt_yppt_y

3 группа а). Решите уравнениеб). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 1212–6p+p k+6p-p k+




ppt_yppt_yppt_y



б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 2p5p1212–6p76p116p136p+p26p-6p+

ppt_yppt_yppt_y





Решение тригонометрического уравнения с последующим выбором корней из заданного промежутка эксперты оценивают выполнение задания по следующим критериям:- обоснованно получены ответы в обоих пунктах – 2 балла (это макс. балл);- обосновано решение в пункте а или б – 1 балл;- решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше – 0 баллов. «Вы - талантливые дети! Когда – нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много вы сумеете, если будете постоянно работать над собой…» Жан-Жак Руссо