Презентация по литературному чтению на тему Б. Житков. Храбрый утенок (2 класс) 
                                                                       УМК «Школа России»Литературное чтение 2 классБ. Житков«Храбрый утёнок»Кремнёва Галина Владимировнаучитель начальных классов  МБОУ «Агибаловская СОШ»  Холм-Жирковского района  Смоленской области
1.Познакомиться с жизнью и творчеством Б. Житкова.2. Развивать навыки выразительного чтения; учиться делить текст на смысловые части, составлять план; развивать речевые навыки.3. Воспитывать в себе любовь к природе, бережное отношение к животным.Задачи нашего урока
Проверка домашнего задания.Дома вы читали рассказ Чарушина под названием «Страшный рассказ». Расскажите, что же в нем было страшного.
Зрительный диктант.Потренируем зрительную память?
123456Прилетели птички.Ярко светит солнце.Майя вытерла доску.Весело бегут ручьи.Подул резкий ветер.Зоя прилежно учится.Набор №31
style.opacity
style.opacity
style.opacity
style.opacity
style.opacity
style.opacity
Физкультминутка
   Борис Степанович Житков (1882-1938г.), писатель.   Родился в 1882 году недалеко от Новгорода, в деревушке, где родители снимали дачу. Семья много поколесила по России, пока не осела в Одессе, где отцу удалось устроиться кассиром в пароходстве. Мать боготворила музыку.     В Одессе Борис впервые пошёл в школу: частную французскую гимназию, где вместо отметок давали фантики и игрушки.    Гимназист был необычный. Его увлечения не знали границ: то часами играл на скрипке, то изучал фотографию. Но изучатель он был дотошный и результатов часто добивался отличных! Увлекался спортом, получал призы, вместе с товарищами построил яхту. Выпускал рукописные журналы. Всю жизнь вёл дневник; его рука с детства тянулась к перу.    Первый рассказ был опубликован в 1924 году в журнале «Воробей».
ЗагадкаУдивительный ребёнок!Только вышел из пелёнок,                                       Может плавать и нырять, Как его родная мать.
Прочитайте по слогам: руб-ле-ных                 стре-ко-та-ли          рас-ска-за-ли            ис-пу-га-ешь-ся         за-жуж-жа-ла       по-ло-ман-ным
Прочитайте целыми словами:рубленыхстрекоталирассказалииспугаешьсязажужжалаполоманным
- Понравилось произведение?-   О чём оно?-   Как хозяйка кормила утят?-   Почему утята не ели? Кого они боялись?-   О чём думала хозяйка, когда убирала пустую тарелку?-   Кто пришёл в гости к утятам?-   Что он им пообещал? Сдержал ли своё обещание Алёша?-   Как вы понимаете выражение «насилу вырвалась»?-  Прилетала ли стрекоза ещё раз?
Составление картинного планаа)  С чего начинается рассказ? б) Почему утята не ели? в) Как вели себя утята? г) Чему удивлялась хозяйка?д) Кто к ним приходит в гости? Что делает Алёша?е) Чем заканчивается рассказ?
-Что узнали на уроке?-За что вы похвалили бы себя?-Что вам особенно удалось?
Домашнее задание:стр. 139 – 141пересказ текста
Спасибо за урок!
http://www.xa-xa.org/uploads/posts/2011-04/thumbs/1303200662_8e87ce62bdaa.jpg фонhttp://school-ppt.3dn.ru/kartinki/solnyshki2/s11.png солнышкоhttp://iplayer.fm/q/песни+танцуем+сидя+вот+вы+устали+готовить+уроки/ физкультминуткаhttps://yandex.ru/images/search? утятаПрезентация «Зрительные диктанты по системе профессора И.Т. Федоренко» Коломенской В. Г. учителя начальных классов МБОУ СОШ № 15 г.Владикавказ РСО-АИнтернет - ресурсы