Презентация по теме Системность в работе по подготовке к ЕГЭ — гарантия успеха
Рындина Т.А.,учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8»Арсеньевского городского округа 25 августа 2009 года СОЗДАНИЕ БАНКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ, ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ * * * * ЛИСТ КОНТРОЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ УЧАЩЕГОСЯ 11 (9) КЛАССА * АКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ ПРАКТИКЕ ТУРНИР ЭРУДИТОВВ 5 КЛАССЕ * * ПИЛОТНЫЕ СМЕНЫ * Школьный пробный ЕГЭ * МОДУЛЬНЫЙ КУРС«РАБОТА С ТЕКСТОМ» * Содержание занятия Кол-вочасов Определение, признаки и характеристика текста как единицы языка. 3 Тема, идея, проблема и способы их определения и формулирования. 3 Композиция, логическая, грамматическая структура текста. 3 Понятие о микротеме. Соотношение микротемы и абзацного строения текста. 3 Представление об абзаце как о пунктуационном знаке. Главная и второстепенная информация в тексте. 3 Ключевые слова и их роль в определении границ главной информации.Способы сокращения текста: грамматические, логические, синтаксические. 3 итого: 18 * * МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ * Базовые принципы деятельности по подготовке к ЕГЭ системность (подготовка ведется последовательно, по различным направлениям – информационно, предметно, психологически);гибкость (отслеживание изменений нормативно-правовой базы, накопление научно-методических материалов по вопросам ЕГЭ, индивидуальный подход к каждому учащемуся). * *