Презентация урока литературного чтения во 2 классе по произведению писателя Н.Н.Носова ,,Бобик в гостях у Барбоса,,


писателя Н.Н.Носова ,,Бобик в гостях у Барбоса,,Подготовила учитель начальных классов Шурхно Елена Владимировна.Западно- Казахстанская область. Федоровская ОСОШ№1. Тема: Н.Н.Носов ,,Бобик в гостях у Барбоса,,Цели и задачи: Развивать и углублять знания учащихся об особенностях юмористических рассказов; учить определять главную мысль рассказа, составлять краткие характеристики героев, на основе анализа их поступков. Совершенствовать ролевое эмоциональное чтение. Активизировать познавательную деятельность учеников. Учить детей работать в команде, соревноваться, сопереживать друг другу.Развивать мышление , внимание, восприятие, творческое воображение, речь.Воспитывать читательский интерес, коммуникабельность, доброе отношение друг к другу. Прививать любовь к животным. Крепко за руки возьмёмсяИ друг другу улыбнёмся.Солнце поднимается,Сердце согревается,Просыпается земля, Вместе с ней и я. Ра-ра-ра, ра-ра-ра, в зоопарк идти пора.Ро-ро-ро , ро-ро-ро, Шура едет на метро.Ру-ру-ру, ру-ру-ру, Шура видит кенгуру.Ры-ры-ры, ры-ры-ры, в зоопарке есть бобры.Роза, роща, двор, гитара,Рама ,рана, спор, хор, пара,Шар, пар, товар, фарфор,Мир ,пир, краска, светофор.Ре-ре-ре, ре-ре-ре, в речи, в море, на горе.Ри-ри-ри,ри-ри-ри, рис, риф, ринг,вари,кури.Рю-рю-рю, рю-рю-рю, жарю, парю, говорю.Ря-ря-ря, ря-ря-ря, уверять, терять, моря. 1926 г. – 1981 г.поэтессаписательницапереводчица ,,Хитрые старушки,, (инсценирование) Николай Николаевич Носов 1908 г. – 1976 г.писательдраматург НОСОВ Николай Николаевич (1908-76), русский писатель. Повести для детей «Витя Малеев в школе и дома» (1951; Государственная премия СССР, 1952), «Повесть о моем друге Игоре» (1972), сказка «Приключения Незнайки и его друзей» (1954) и ее продолжения, рассказы, пьесы. ,,БОБИК В ГОСТЯХ У БАРБОСА,, Н.Н.НОСОВ ЖИЛ- БЫЛ ПЕС БАРБОСКА. У НЕГО БЫЛ ДРУГ- КОТ ВАСЬКА. ОБА ОНИ ЖИЛИ У ДЕДУШКИ. ДЕДУШКА ХОДИЛ НА РАБОТУ. БАРБОСКА СТОРОЖИЛ ДОМ, А КОТ ВАСЬКА МЫШЕЙ ЛОВИЛ. ОДНАЖДЫ ДЕДУШКА УШЕЛ НА РАБОТУ. А К БАРБОСУ В ГОСТИ ПРИШЕЛ ПРИЯТЕЛЬ БОБИК. –ТЕБЕ ХОРОШО!-СКАЗАЛ ОН БАРБОСУ.- ТЫ В ДОМЕ ЖИВЕШЬ, А ВОТ Я ЖИВУ В КОНУРЕ. ТЕСНОТА. ПОНИМАЕШЬ! И КРЫША ПРОТЕКАЕТ. -ДА,-ОТВЕЧАЕТ БАРБОС,- У НАС КВАРТИРА ХОРОШАЯ: ДВЕ КОМНАТЫ С КУХНЕЙ И ЕЩЕ ВАННАЯ. ХОДИ ГДЕ ХОЧЕШЬ... - А ЧТО ЭТО У ВАС ЗА ШТУКА НА СТЕНЕ ВИСИТ? ВСЕ ТИК- ТАК ДА ТИК-ТАК. А ВНИЗУ БОЛТАЕТСЯ. -ЭТО ЧАСЫ,- ОТВЕТИЛ БАРБОС.- РАЗВЕ ТЫ ЧАСОВ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ? -НЕТ. А ДЛЯ ЧЕГО ОНИ? БАРБОС И САМ НЕ ЗНАЛ ТОЛКОМ. – НУ, ЭТО ТАКАЯ ШТУКА. ПОНИМАЕШЬ... ЧАСЫ... ОНИ ХОДЯТ... – КАК – ХОДЯТ?- УДИВИЛСЯ БАРБОС. – У НИХ ВЕДЬ НОГ НЕТУ! – НУ, ПОНИМАЕШЬ. ЭТО ТОЛЬКО ТАК ГОВОРИТСЯ , ЧТО ХОДЯТ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ ПРОСТО СТУЧАТ, А ПОТОМ НАЧИНАЮТ БИТЬ. -ОГО! ТАК ОНИ ЕЩЕ И ДЕРУТСЯ?- ИСПУГАЛСЯ БОБИК..... БОБИК УВИДЕЛ НА СТОЛЕ ГРЕБЕШОК И СПРОСИЛ. - А ЧТО ЭТО У ВАС ЗА ПИЛА? – КАКАЯ ПИЛА! ЭТО ГРЕБЕШОК- ОТВЕТИЛ БАРБОС.- ЭХ ТЫ! СРАЗУ ВИДНО, ЧТО ВЕСЬ ВЕК В КОНУРЕ ПРОЖИЛ. ИМ ПРИЧЕСЫВАЮТСЯ. - КАК ЭТО- ПРИЧЕСЫВАЮТСЯ? - ВОТ СМОТРИ, КАК НАДО. ПОДОЙДИ К ЗЕРКАЛУ И ПРИЧЕШИСЬ. БОБИК ВЗЯЛ ГРЕБЕШОК, ПОДОШЕЛ К ЗЕРКАЛУ И УВИДЕЛ В НЕМ СВОЕ ОТРАЖЕНИЕ. - ПОСЛУШАЙ,- ЗАКРИЧАЛ ОН, ПОКАЗЫВАЯ НА ЗЕРКАЛО. – ТАМ СОБАКА КАКАЯ-ТО! НУ ВОТ. ТЕПЕРЬ ИХ УЖЕ ДВОЕ! . –ДА НЕТ!-СКАЗАЛ БАРБОС.- ЭТО НЕ ИХ ДВОЕ, А НАС ДВОЕ... чтецы актеры аналитики журналисты художники Рефлексия настроения и эмоционального состояния