Презентация на тему Педагогическое обеспечение социальной адаптации в процессе трудового обучения учащихся специальной (коррекционной) школы 8 вида
Педагогическое обеспечение социальной адаптации в процессе трудового обучения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
Графики психофизических функций.Трудовое обучение. Учитель Кызлакова Л.Б.4 а-б класс 2013 – 2014 учебный год
Последовательное психолого-педагогическое изучение школьников на разных этапах занятия в начальный период обучения – IV классФамилия школьникаЭтапы теоретической и практической деятельности школьников на занятии Принятие помощиОсобенности рбатоспособностиУсвоение теоретического Ориентировка в заданииУсвоение плана работыРазметка Работа инструментомСамоконтрольОтчет в работеАнализ своих ошибокИльина К.+++-+-+++-Стас К.++-+++--++Егор К.+++-++-++-Руслан Б.++-+-++-+-Юрий К.+---++-+++Вячеслав П.+-+-+---++Владимир Д.---++--+++
Анкета учащегося «класса наблюдения» Фамилия, имя__________________________________________1.Подчеркни профессии, которыми ты хочешь овладеть.Строитель____________________________________________Маляр________________________________________________Дворник______________________________________________Плотник______________________________________________Столяр________________________________________________Штукатур______________________________________________Слесарь_______________________________________________Токарь________________________________________________2.Напротив подчеркнутых профессий напиши, в какой мастерской можно начать учиться это специальности.3.Напиши, в какой трудовой мастерской ты хотел бы учиться в первую очередь, во вторую, в третью.I._____________________________II.____________________________III.____________________________Подпись___________________________
Анкета для учащихся старших классовЦель анкетирования: определить уровень сформированности социальных и практически значимых навыков у учащихся (изучить планы на дальнейшее обучение и профессиональные намерения учащихся). Фамилия Имя Отчество Класс Дата рождения1. Где бы ты хотел работать после окончания учебы? Почему?2. Нравиться ли тебе профессия, по которой ты обучаешься в школе?3. Хочешь ли ты приобрести другую профессию? Знаешь ли ты каким путем этого достичь?4. Если у тебя не будет работы и денег, куда ты будешь обращаться? (в школу, к родственникам, в органы социальной защиты, в милицию, в службу занятости населения).5. Какие проблемы беспокоят тебя при вступлении в самостоятельную жизнь?6. Чем ты любишь заниматься в свободное от учебы, работы время?7. Нравиться ли тебе выполнять работу по дому, вести домашнее хозяйство, ремонтные работы.8. Какую работу по дому ты умеешь выполнять самостоятельно?9.Собираешься ли ты продолжать обучение в училище? Если нет, то каковы твои планы на будущее?
Богданова А.Н. Учитель швейного дела
Филиппова И.В. – учитель швейного дела
Клименко М.К. учитель столярного дела
Темерев Р.Г. - учитель слесарного дела
Серафимович Л.В. – учитель по подготовке младшего обслуживающего персонала.
Кызлакова Л.Б. – учитель цветоводства и декоративного садоводства
Озеленение поселка шалым
посадка саженцев кедра в шалымском питомнике
Высадка цветочной рассады на пришкольном участке
Ветошкина Е.П. – учитель социально-бытовой ориентировки
Подарки учителям своими руками
Путешествие в природу
Спасибо за внимание!