Презентация по английскому языку на тему Исследование и внедрение в практику электронного языкового портфеля – как средства рефлексивного обучения иностранным языкам (11 класс)
Муниципальное образовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 31»“My E-Portfolio” Автор - Прозорова Катя, ученица 9 «А» классаКиселевск2009 «Неизученная жизнь не стоит того, чтобы её прожить»Сократ “My E-Portfolio”Языковой паспорт (Language Passport)Языковая биография (Language Biography)Досье (Dossier) Языковой паспорт (Language Passport) Личные данные (Personal Information)Изучаемые языки (Languages under Study)Межкультурное общение (International Communication)Реализация языковой компетенции (Achievements)Уровень владения ИЯ (Language Competence Level) Языковая биография (Language Biography) способствует развитию навыков планирования, рефлексии и самооценки в процессе изучения языка Цель изучения английского языка и создание портфолио (Educational Aim)Содержание (This what I can do well. How I assess my progress in language learning.) Досье (Dossier) Коллектор (Examples of my progress in language learning)Рабочие материалы (Working stuff)Страницы оценки (Assessment)Страницы самооценки (Self-assessment) Личные данные (Personal Information) личные данные (first name, family names, date of birth, place of birth, country, school, favourite subjects, hobbies); Hi! I’m Kate. Let me introduce myself. Изучаемые языки данные об изучаемых языках (languages I’ve learnt in my family, languages I’ve learnt at school) I’ve learnt Russian in my family. I’ve learnt English at my school. Межкультурное общение (International Communication) факты и опыт межкультурного общения (stays abroad, type of stay abroad: exchange programmes, moving house) Реализация языковой компетенции (Achievements) участие в конкурсах, олимпиадах, сданные экзамены, получение языковых сертификатов (language tests, competitions, certificates) Уровень владения ИЯ (Language Competence Level) оценка уровня владения ИЯ в настоящее время (language competence level: listen, read, spoken interaction, writing; reflexion) Цель изучения английского языка и создание портфолио (Educational Aim) Portfolio Goals Developing polylingual abilities and skillsForming ability for learning languages without assistancePortfolio ObjectivesShow talents and the best student’s worksImprove language levelRaise inner motivation for learning languages without assistanceDevelop the skill of reflection (students write to every portfolio article; explain meaning, goal, improving skill; what new information have been known)