Презентация к уроку по алгебре Действия с многочленами
ДЕЙСТВИЯ С МНОГОЧЛЕНАМИ Урок алгебры в 7 классе Цели и задачи урока: Образовательная:- усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки по теме «Действия с многочленами»;- использование их в новых условиях. Развивающая:- развитие у учащихся умения осуществлять основные мыслительные операции через активность, самостоятельность, познавательный интерес.Воспитательная:- формирование навыков продуктивного делового взаимодействия;- формирование умения анализировать и адекватно оценивать свою деятельность. Оценочный лист Проверкадомашнего задания Графический тест Алгебраические выражения Уравнения Исследования Активность на уроке Всего баллов Оценка Резерв 0-5,5 Я готовК уроку Мне безразлично Все ли у меня получится У меня все получилось Было скучно Я ожидал лучших результатов Проверка домашнего задания Поменяйтесь составленными дома заданиями с соседом по парте;Решите полученные 2 задания;Сверьте ответы друг с другом;Оцените. Графический тест Верно ли утверждение, определение, свойство:Критерии оценивания:Верно +, неверно –«5» - нет ошибок «4» - две ошибки «3» - четыре ошибки «2» - больше четырех ошибок Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. Целое выражение, которое содержит произведение чисел и букв, называют одночленом.Сумма показателей степеней всех букв входящих в одночлен называемый степенью одночлена.Одинаковые или отличающиеся друг от друга только коэффициентами, называют подобными членами.Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется одночленом. В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен. В результате умножения одночлена на многочлен получается многочлен.Многочлен, в котором отсутствуют подобные члены и каждый из них одночлен стандартного вида, называется многочленом стандартного вида.Чтобы вычислить значение многочлена надо вместо переменных подставить их значения.Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак “-”, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки Проверка Уровень В- -+ ++ -- ++ - + Уровень А 1 7 2 8 3 9 4 10 5 11 Упростите и найдите значение. А.№1p (x; y)=3x+10y-(6x+3y)p (3; 1) - ?Ответы:а) -3x+13y; б) 7y-3x; в) 9x+7y 4 -2 34№2p (x) = 6x2 (5-3x)p (-1) - ?Ответы:а) 30x+18x3; б) 11x2-9x; в) 30x2-18x3 -48 20 48 B.№1p (x; y)=2x2y(y2-3xy2+x)p (-1; 1) - ?№2-0,8a(a+5)-0,6(10a-3)p (2) - ?№3p (a;b) = a2b2(a2+3ab-b2)p (1; -1) - ?№4-6d2(0,5-d)+d(2d-4)p (2) - ? Проверка. А.№1 (б)p (x; y)=7y-3x -2 Белый№2 (в)p (x) = 30x2-18x3 48 Красный B.№1p (x; y)=2x2y3-6x3y3 8 Голубой№2-0,8a210a+1,8 -21,4 Зеленый№3p (a;b) = a4b2+3a3b3-a2b4 -3 Черный№46d3-d2-4d -44 Желтый Уравнения. Выдающийся физик Альберт Эйнштейн – основоположник теории относительности говорил так: «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по – моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будет существовать вечно». Уровень ВУзнайте единения каких континентов символизируют олимпийские кольца 3x+7=6x+4
4(a-5)+a=5
5x+3(x-1)=6x+1 Уровень АСоставьте написание олимпийского девиза Главные олимпийские символы -4(x-2)+5(2x+3)=-1
x/4+x/3=14
5(4x-3)-7(3x+1)=x
3x-3=3(5x+1)
(11-3x)/4=1/2 Проверка А. Девиз: «Быстрее, выше, сильнее!» Быстрее х=1; Выше х=2; Сильнее а=5Кольца: х=-4 цвет голубой - Европах=24 цвет черный – Африках=-11 цвет красный – Америках=-0,5 цвет желтый – Азиях=3 цвет зеленый - Австралия Вставьте вместо * букву или число А: 1. а2(2а + *) = 2а4 + 5а6 2.7а2с2(* - 3а) = 28а2с4 - 12а3с2B: 3. 2ас(ас + *) = 2а2с2 + 8ас4 4. 7ас(3а2с + * - 2) = 21а3с2 + 28а2с3 – 14асB: 5. *(а2 – 2в) = 3а3в – 6ав2 6. 4а2с(3ас3 - * + 1) = 12а3с4 – 20а3с2 + 4а2с Исследования. Проверка А: 1. 5а3 – А 2. 4с2 – В ГB: 3. 4с3 – Т А 4. 4с2 – Я ЛВ: 5. 3ав – Л Ф 6. 5ас – К Эмблема: Факел: Главные олимпийские символы Флаг Клятва:Текст олимпийской клятвы разработан в 1913 году Пьером де Кубертеном, который предложил Международному олимпийскому комитету (МОК) возродить ритуал олимпийской клятвы, принимавшейся на Олимпийских играх в Древней Греции (клятва чести на стадионе в Олимпии у алтаря Зевсу).Текст Олимпийской клятвы спортсменов:«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».Впервые олимпийская клятва была произнесена на Олимпийских играх 1920 года. Согласно Олимпийской хартии, олимпийская клятва произносится спортсменом страны, где проводятся очередные Олимпийские игры, с трибуны установленной на поле олимпийского стадиона, у знамени своей страны. Чести произнести олимпийскую клятву Национальный олимпийский комитет обычно удостаивает одного из выдающихся спортсменов. Подведение итогов урока Анализ деятельности:Какие были трудности? Что было интересно?Кто считает, что тему усвоил?Кому требуется помощь?Вернитесь к маршрутным листам и отметьте тот рисунок, который соответствует вашему настроению на конец урока.Домашнее задание: Спасибо за урок