Презентация на тему Организация коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся


Обучение-процесс обоюдный и без активных усилий ученика обречен на провал, каким бы замечательным ни был учитель Организация коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся Автор Синявина Надежда Васильевна Вопросы педагогов Как сделать учение привлекательным? Как сформировать интерес к учению? Как с помощью наименьших затрат получить более высокие результаты? Путь Интересная форма урока Включение учащихся в самостоятельную деятельность Виды нетрадиционных уроков Уроки изобретательства Кооперативно – групповая форма Уроки пресс-конференции Уроки соревнования Уроки типа КВН Уроки типа «Брейн-ринг» Индивидуально-групповая форма Уроки взаимообучения Уроки – деловые игры Дифференцированно-групповая форма Особенности урока взаимообучения групповая работа над материалом Усвоение и закрепление материала тут же, на уроке взаимопомощь и взаимоответственность ребят Экипаж Проверка знаний Экзаменатор Делегат Доверие Все Выбор № п/п Фамилия, имя Оценки дата Итоговая оценка 1. 2. 3. 4. Карточка самоконтроля Алгоритм самодиагностики Познакомиться с заданием, переписать егоВыяснить его понимание каждым членом группыВыполнить заданиеСверить ответыПопросить рассказать решение ученика, получившего отличный от всех ответОбратить внимание на допущенные ошибкиДля осуществления коррекции предложить включить в домашнюю работу задания из дополнительныхОтметить результаты в карточке контроляВ заключении работы при подведении итогов проанализировать работу каждого члена группы