Создание здоровьесберегающего пространства как условие повышения качества образования 
ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»Проектная работаТема   «Создание здоровьесберегающего пространства как условие повышения качества образования»                                                                                                                    Выполнил(а): Немцова С.АЗаместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ “Петропавловская СОШ Новошешминского муниципального района РТ”Руководитель проекта : Лукманова Э.Р..
Цель проекта:  Создание необходимых условий,  направленных на создание здоровьесберегающего образовательного пространства, способствующего повышению качества образования;  формированию мотивации всех участников образовательного процесса на здоровый образ жизни; обучению средствам и методам использования возможностей своего организма для поддержания здоровья и развития личности.Задачи проекта: Охрана жизни и здоровья детей,  создание безопасных условий пребывания в ОУ; Обеспечение оптимального уровня физической подготовленности учащихся в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребностью в двигательной активности;   Повышение сопротивляемости и защитных свойств организма ребенка, профилактика  заболеваний;  Воспитание у школьников потребности в здоровом образе жизни;  Повышение уровня компетентности и профессионализма педагогов и родителей по вопросу здоровьесбережения . 
 Этапы реализации проектаДиагностика изучения состояния здоровья обучающихся и их отношения к вредным привычкам;Организационно – практический;Заключительный       Ресурсы проекта-Материально-техническая база школы-Педагогический коллектив-фельдшер ФАПа -родители  
Основные направления проекта:- воспитательно – оздоровительное;- лечебно – профилактическое; – педагогическоеПроект  реализуется через следующие разделы: работа с детьми; работа с педагогами; работа с родителями.
Ожидаемые результаты реализации проекта:Повышение качества образования Снижение количества наиболее часто встречающихся в школьном детстве заболеваний; Снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для здоровья; Обеспечение условий для практической реализации индивидуального подхода к обучению и воспитанию; Повышение заинтересованности учителей  и родителей в укреплении здоровья школьников; Стимулирование повышения внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональный двигательной активности.