Создание здоровьесберегающего пространства как условие повышения качества образования


ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»Проектная работаТема «Создание здоровьесберегающего пространства как условие повышения качества образования» Выполнил(а): Немцова С.АЗаместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ “Петропавловская СОШ Новошешминского муниципального района РТ”Руководитель проекта : Лукманова Э.Р.. Цель проекта: Создание необходимых условий, направленных на создание здоровьесберегающего образовательного пространства, способствующего повышению качества образования; формированию мотивации всех участников образовательного процесса на здоровый образ жизни; обучению средствам и методам использования возможностей своего организма для поддержания здоровья и развития личности.Задачи проекта: Охрана жизни и здоровья детей, создание безопасных условий пребывания в ОУ; Обеспечение оптимального уровня физической подготовленности учащихся в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребностью в двигательной активности; Повышение сопротивляемости и защитных свойств организма ребенка, профилактика заболеваний; Воспитание у школьников потребности в здоровом образе жизни; Повышение уровня компетентности и профессионализма педагогов и родителей по вопросу здоровьесбережения .  Этапы реализации проектаДиагностика изучения состояния здоровья обучающихся и их отношения к вредным привычкам;Организационно – практический;Заключительный   Ресурсы проекта-Материально-техническая база школы-Педагогический коллектив-фельдшер ФАПа -родители   Основные направления проекта:- воспитательно – оздоровительное;- лечебно – профилактическое; – педагогическоеПроект реализуется через следующие разделы: работа с детьми; работа с педагогами; работа с родителями. Ожидаемые результаты реализации проекта:Повышение качества образования Снижение количества наиболее часто встречающихся в школьном детстве заболеваний; Снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для здоровья; Обеспечение условий для практической реализации индивидуального подхода к обучению и воспитанию; Повышение заинтересованности учителей и родителей в укреплении здоровья школьников; Стимулирование повышения внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональный двигательной активности.