«Сохранение психологического здоровья дошкольников в дошкольном образовательном учреждении»


«Сохранение психологического здоровья дошкольников в дошкольном образовательном учреждении» Педагог-психолог МДОУ д/с №19 «Улыбка»Кутикова Н.А. «Наша задача – не заглядывать в туманную даль будущего, а действовать сейчас, в направлении, которое нам видно» Цель: Обеспечить каждому ребенку оптимальные условия для сохранения и укрепления психологического здоровья;Способствовать профилактике переутомления и напряжения дошкольников. Источники угрозы психологической безопасности ребёнка Внешние источникиВнутренние источники Этапы работы с дошкольниками Диагностический Коррекционно-развивающий Здоровьесберегающий Воспитательный Образовательный Направление работы Игры способствующие сплочению детского коллектива Релаксационные игры и упражнения; «Полет птицы» «Волшебный сон» «Отдых на море» «Воздушные шарики» Общая и мелкая моторика мелкая моторика Игры развивающие произвольную регуляцию эмоционального состояния и поведения «Раз, два, три, настроение замри!» Предполагаемый результат Эмоциональное благополучие, уверенность в себе.Адекватные способы реагирования в сложных ситуациях.Владение способами волевой регуляции поведения.Владение средствами самопонимания, самопринятия, саморазвитие. Спасибо за внимание!