Презентация нет преступления без наказания, а воровство-это преступление


ПРИВЕТСТВИЕ У тебя есть носик, у меня есть носик.У тебя есть щёчки, у меня есть щёчки.У тебя есть ушки, у меня есть ушки. Ты мой друг и я твой друг .Мы друзья, подружки. «Нет преступления без наказания, ………-это преступление». МбОУ Петровобудская СОШ.2016г Тема: «Нет преступления без наказания, а воровство-это преступление». МбОУ Петровобудская СОШ. Цели: 1.Познакомить со значением понятия «воровство».Определить причины воровства среди школьников. Проработать возможные способы решения жизненных проблем без воровства.2.Развитие самосознания, уважения к себе и другим людям3.Обучение анализу факторов риска воровства и принятию решения в ситуации выбора гражданин России Честный порядочный смелый горячо любит свою Родину Статья 158 УК РФ Кража(воровство)– тайное хищение чужогоимущества Последствия мелких краж Школьник безнаказанно крадет мелочи: ручки, карандаши, ластик и т.д. Постепенно формируется привычка брать чужое. Человек совершает крупные кражи преступник - вор. Какое будущее их ждет? Позор на всю жизнь.Недоверие окружающих.Человек и не брал чужое, а указывают на него, так как провинился ранее. Практическая часть К несовершеннолетним, совершившим преступление, закон подходит по-особому, со снисхождением. Так, подросток, впервые совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности и подвергнут мерам принудительного воспитательного воздействия (передача под надзор родителей или специального государственного органа). К подросткам применяются не все виды наказания в виде лишения свободы, досрочное освобождение также производится на особых условиях.Как вы думаете, могут ли эти меры помочь подростку избежать в жизни дальнейших правонарушений? Где находятся преступники?Обсудить условия содержания в тюрьмах ВоровствоПритча от Дмитрия Колганова Корыстью необузданной влеком ,Вор молодой в чужой забрался дом.И чтобы впредь нужды ему не знать,Чужим добром мешок стал набивать. Бесцеремонно шаря в доме том,Нашёл кувшин серебряный с вином.В котором для воров — а кто им рад? Хозяин растворил смертельный яд.Богатство и вино! Веками выНеопытных лишали головы! И вор, ведомый жадностью, не смогСдержать соблазн и сделал шаг в силок:  Бессовестно зарвавшийся простакНаходку посчитал за добрый знакИ зелья, как воды в жару, хватил,Вскричал и на пол грохнулся без сил.Что понял он в последний жизни миг?Какую боль вместил предсмертный крик? Быть может, если б снова жизнь начать,Не стал он на чужое посягать…Так гибнут люди грешные порой,Ведомые своею волей злой.Людская зрима Господу вина —За каждый грех заплатим мы сполна!Нейдёт добро ворованное впрок,Содержит яд украденный кусок.Идущие неправедной стезёйЗа кражу платят жизнью иль душой.Кто ж обманул и месть, и правый судОт Божьего суда не убегут.   10 Божьих заповедей 1. Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня. 2. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им. 3. Не поминай имени Господа Бога твоего всуе. 4. Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а седьмой есть день отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему. 5. Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен. 6. Не убий. 7. Не прелюбодействуй. 8. Не укради. 9. Не лжесвидетельствуй. 10. Не пожелай ничего чужого. Дорогие ребята! Как вы считаете, помогут ли вам в жизни теоретические сведения, полученные на занятии? Актуальна ли данная тема для вас, подростков? Нужно ли говорить о правах, обязанностях , ответственности, в том числе и уголовной? Нужно ли знать законы. Понравилось ли вам это занятие? ПОМНИТЕ! «Незнание закона не освобождает от ответственности» закончите предложения Я сегодня понял(а)…Я хочу сказать вам…Я хочу ,чтобы…Перед вами я хочу заявить, что…