Презентация к интегрированному уроку математики и окружающего мира
Интегрированный урокпо математике и окружающему мируЭкскурсия в зимний лес
style.rotationppt_wppt_y
Чьи следы?Передние лапы белки
На свободе белка может прожить 3 года, а в неволе- на 9 лет дольше. Сколько лет может прожить белка в неволе? Решение: 3+9=12(лет)Ответ: 12 лет можетпрожить белка в неволе.
ppt_wr
Как называется гнездо белки? 53+30= ? А 16-8=? О 76-6=? Й 100-5=? Г 53+7=? НПоставь ответы в порядке убывания.
Проверь себя! 53+30= 83 А 16-8=8 О 76-6=70 Й 100-5=95 Г 53+7=60 Н 95 83 70 60 8 Г А Й Н О
Передние и задние лапы зайцаЧьи следы?
Сравни выражения.30+20…70-1025+3 … 29-125см… 2дм 5см ><=
Проверь:30+20<70-1025+3 = 29-125см= 2дм 5см
Угадай, чьи следы?
Какое из данных математических выражений является уравнением:94-6=88АХ+7=14В97>92+3СНеверно!Неверно!Верно!
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Физминутка.А сейчас все по порядку Встанем дружно на зарядку …
Кого называют «санитарами» леса? 40+9=? Л 50-4=? О 100-30=? И 51+9 =? К 8+6=? В Поставь ответы в порядке возрастания.
ppt_wr
ppt_wr
ppt_wr
ppt_wr
ppt_wr
ppt_wr
Проверь себя! 40+9= 49 50-4= 46 100-30 = 70 51+9= 60 8+6 =14 14 46 49 60 70 В О Л К Иrrrrrrr
Чьи следы?ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ЛАПА МЕДВЕДЯ
Выбери знаки арифметических действий, пропущенных в выражении:48 * 8 *30=70- -А+ -В- +СВерно Неверно!Неверно!
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
25+30-3+7-10-5=44Медведь позвал к себе гостей: зайца, лису, белку. В дар ему принесли мёд, малину, морковку. Что подарил медведю заяц? мёд- 44 малину-13 морковку-79
57-7+10-1-50+4=13мёд- 44, малину-13 морковку-79 .
30-10+5+5+50-1=79мёд- 44 малину-13 морковку-79
Решение геометрической задачи.Кормушка имеет прямоугольную форму. Найдите её периметр, если:длина-20см,ширина- 30 см.
Выбери ответ:80 смА90смВ100 смСНеверно!Неверно!Верно!
style.rotation
Домашнее задание:Стр. 92 № 16, №21Найти следы животных, сфотографировать их и узнать кому они принадлежат.
Лист самооценки. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1. На уроке я работалактивнопассивно2. своей работой на уроке я …доволенне доволен3. урок для меня показалсякоротким длинным4. за урок я усталне устал5. мое настроениестало лучшестало хуже6. материал урока мне былпонятенполезенинтересенне понятенбесполезенскучен7. домашнее задание мне кажетсялегкиминтереснымтруднымне интересным
Спасибоза работу!Урок окончен!