Презентация на тему: Познавательно-исследовательская деятельность
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольника как направление развития личности с учетом ФГОС ДО. Поддержка детской инициативы. Воспитатель МАДОУ №32 «Росинка» Логинова Анна Анатольевна
Требования ФГОС ДО к познавательно-исследовательской деятельностиРазвитие любознательности и познавательной мотивацииФормирование познавательных действий, становление сознанияРазвитие воображения и творческой активностиФормирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом.) Пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.
«Самое лучшее открытие- то, которое ребенок делает сам»Ральф Уолд Эмерсон
Уголок экспериментирования «Лаборатория почемучек»
Познавательно-исследовательская деятельность в зимнем саду
Удивительные улитки ахатины
Опыт «Почва, растения и вода»
Экспериментирование «Чудо-магнит»
Развлечение с элементами экспериментирования «Праздник мыльных пузырей»
Проектная деятельность «Проращивание зерен овса»ПосадкаОжидание всходов
Заветные росточкиОчень познавательно и интересно наблюдать за процессом проращивания!
Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой. К.Д. Ушинский
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В. А. Сухомлинский Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А.