Презентация по ЗОЖ для использования на классных часах, для работы в летнем лагере
АЗБУКА ЗДОРОВЬЯВИКТОРИНА
Отгадайте загадку: Он по вкусу даст нам знать - Отодвинуть иль глотать.Для чего этот орган нужен?
На ночь два оконца сами закрываются,А с восходом солнца сами открываются.Для чего нужен этот орган?
Вдох и выдох будет прост, если не заложен …(нос)Назвать правила гигиены и безопасности.Нельзя ковырять в носу острым предметомНельзя засовывать в нос посторонние предметы.При насморке нельзя сильно сморкаться, а также втягивать слизь в себя. Это может привести к заболеванию уха.Нельзя пользоваться чужим носовым платком. Носовой платок должен быть личным для каждого ребенка.
В лесу, где пасмурно и глухо,Звук различить поможет…(ухо)Назвать правила профилактики заболеваний органов слуха.Ничего не засовывать в ухо.Если почувствовал боль в ухе или стал плохо слышать, необходимо обратиться к врачу.Не кричать громко и не слушать громкую музыку в наушниках.При разговоре смотреть на собеседника, так слышно ему и не придется повышать голос.При чтении книги не слушать радио.Избегать простуды.Защищать уши от сильного ветра.Сильно не сморкаться.
Положите в тарелку продукты, в которых много витаминов (морковь, чеснок, капуста, черный хлеб.)
Положите в тарелку продукты, в которых нет витаминов (сахар, конфета, манная крупа, булочка.)
По каким признакам можно узнать, что человек заболел гриппом? (Болит голова, горло, повышается температура, слабость, насморк.)
По каким признакам можно узнать, что человек разбил колено? (Есть боль, течет кровь, имеется опухоль, повреждена кожа, трудно ступать на ногу, человек плачет.)
Какой орган определяет, что комар больно кусается?
Какой орган сразу чувствует, что в котлеты положен чеснок?
Как называется орган, который держит голову?
Как называется та часть тела, в котором находится орган, с помощью которого мы думаем?
В этой коробке лежит какой-то предмет гигиены, который нам очень полезен. Каждый из вас называет любые предметы гигиены по очереди, а потом посмотрим, кому повезло, кому удалось угадать предмет, лежащий в коробке.
Расческа для волос
Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа) .
В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом) .
Зачем нам закаляться?
Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби) .
Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть) .
Назовите зимние виды спорта?
Назовите летние виды спорта
ПОЛЕЗНО - ВРЕДНОЯ буду называть овощи и фрукты и вы должны их отнести в соответствующие группы:1. Яблоко 8. гамбургеры2. Малина 9. Лапша б/п3. чипсы 10. Черный кофе4. мясо говядины 11. Натуральный сок5. соленные орешки 12. компот6. рыба 13. кефир7. орехи 14. Кока – кола
“Про овощиЖил один садовод,Он развел огород,Приготовил старательно грядки.Он принес чемодан,Полный разных семян,Но смешались они в беспорядке.Наступила веснаИ взошли семена.Садовод любовался на всходы,Утром их поливал,На ночь их укрывалИ берёг от прохладной погоды.Но когда садоводНас позвал в огород,Мы взглянули и все закричали:- Никогда и нигдеНи в земле, ни в водеМы таких овощей не встречали!Показал садоводНам такой огород,Где на грядках, засеянных густо,Огорбузы рослиПомидыни росли,Редисвекла, челук, и репуста.Назовите правильно, что выросло на грядках. (Огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редиска, свекла, чеснок, лук, репа, капуста) .
Спасибо за внимание!