Презентация защиты программы Кокетка


@@@@@@@@@@@@@@@@Педагог дополнительного образования – Мацнева Галина Владимировна Защита образовательной программы дополнительного образования детей «Кокетка» В. А. Сухомлинский: «…творчество открывает в детской душе те сокровенные уголки, в которых дремлют источники добрых чувств». На уровне предметного содержания программы создаются условия для духовно-нравственного воспитания учащихся. Целевые ориентиры программы:Развитие интеллектуально-творческого потенциала, предоставление широких возможностей для самореализации и самовыражения, познание и раскрытие собственных способностей, Интеграция предметных областей: связь модельного искусства , через содержание программы, с изучаемыми предметами:технологией, геометрией, окружающим миром, русским языком, литературой, . Дополнительная образовательная программа «Кокетка» В результате обучения по программе обучающиеся получат возможность для формирования:устойчивого интереса к новым способам творческой деятельности Научатся использовать приемы художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни, учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию ОбучающиеФормировать и совершенствовать знания умения и навыки в области культуры одежды, сценического искусства,направлениях современной моды;Обучить детей решать творческие задачи в процессе работы над индивидуальными и коллективными проектами;Научить работать с тканью и другими материалами, пользоваться необходимыми инструментами, лекалами, строить выкройку, пользоваться журналами, делать примерку;Познакомить с миром профессий, связанным с тематикой программы; Цель: формирование у обучающихся качеств творчески думающей, активно-действующей и легко адаптирующейся личности ,которые необходимы для ориентации в мире моды и в дальнейшем профессиональном самоопределении Задачи: РазвивающиеРазвивать творческие способности обучающихся;коммуникативные навыки;образное мышление и фантазию;потребность трудиться;проектное мышление и способность действовать в проектной группе;формировать умение и навыки в пошиве одежды и изготовлении к ней стильных аксессуаров. Воспитательные•Способствовать воспитанию художественного вкуса, трудолюбия, целеустремленности, лидерских качеств;•Способствовать созданию комфортного психологического климата внутри коллектива, способствующего интересу к образовательному и творческому общению обучающихся;•Способствовать воспитанию патриота родного края, хранителя и носителя национальных традиций; Принципы, лежащие в основе программы: доступность (простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям ребенка);наглядность (иллюстративность, наличие дидактических материалов);демократичность и гуманизм (взаимодействие педагога и ученика в социуме, реализация собственных творческих потребностей);научность (обоснованность, наличие методологической базы и теоретической основы);«от простого - к сложному» (научившись элементарным навыкам работы, ребенок применяет свои знания в выполнении сложных творческих работ). Структура содержания образовательной программы ჅЉҲ―ਂіZЂǻї䄄섅Ŀƿǖǿ̿쎀οPicture 18ࢮൊ൜࿂їҲ ਀іZЂǻї䄄섅Ŀƿǖǿ̿쎀οPicture 19଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹㤽壟遖቎쐐향圍踊쾇㦗Ἀ㖐隶셉礟꽘但챋붴䅰㻽≔�ꡧຠ쮡䵥ﴆ盄퇄뗻惎튈剕밻롄䤴ꗞ蛁䋣ᶍ㗥ꞕ�⠨�柶⹱楎矽㪚鿷铏㼚鬏ဏ蚁ࣰ�婟拁﫺뜆젉ᗕ￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!呡ЖЭȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀切ကࣰ洀넅儒먕༊Ѐ珰ሀ਀ࣰऀ 팀଀棰缀老᫹脇退ş舀퀀¶茀退ş萀퀀¶뼀؀؀뼀ᄀ혀ȁ＀᠀㼀ࠀ耀᫃뼀Ȁ刀攀挀琀愀渀最氀攀 ㈀ 㝟䴋狪덆䰠鄨Ƭ㞫ј༌鎂ꏀ䆓徯В뗇혪fﻃ頍덒ᗰ∎헕谊௰햭諣튳䁀�쇄⏚”ᄚ᧳Ƶ⓴ﱿ镋阀噵垁泬壦롔ꪏ눪톝⃒撦쌇௄ᝣ瘉럆ᒖภ좃ꙏ⼠셀욟ᓱࠦ޴ᮂ�⿘ᵜ訍䛠ꨳꯡ䜸�퓞Ӟ鎚幪焋Ѭ彠♶뇤郛䡇ᢩ埣䠰䫘Ằཻ᧒꫑ꖓᅲ᡽噛纋鄌ሔʪ쇗揧慁냌敖럜䯛䃐漎꣈벾㱾얣ኟ㡲襇鍵䤨ꉱ䩟៲됒�䠋秡簽Ồﮌ옊ꨎ䣰⹠﯆∡뮬᧫꜅灠ۣ⍢믜▖Ჴ搷Ǣ�캷䩘幊닝良ꌴ鑑䤅ﶰ츂庥�䪓等囡쳥䩰愠㥪솈똘栊謡ᙎ셠畷ⶲࣺ謖鋂茍Ⅽპﱱ飒켾霊�媫ꯓ㔎訍ⶦ锗毝㟮濝稈㒃껯뺄뫝惩謿﬇嚐᳝㪜紨躅쬭餡ۑ䢌₫쁩㻃ɤ뾡䐐퓑饵ꗷ险Ⅴ왐勻谿栒ꏼ槢䜖㧸忞Н᭠砋ౄ뎖푴ⅇ클햱鱡넅樿ἢ消⏈ᯟ㯷⋊ᰯ㯷팎Ḭ㯷썎㗔份㒂웵份Ѫ퓹鍏�槯옒룩惟舘ᨶ㓳ꌎ�㓯썋跤郟쿻ࣙ窅鏓ꮭ챴⹃׋೓⛾껫ᮩ귵䯮쨞᠑ﮩ獰܇⠖�츙㻻ૠ鮺॑輙᧧꽝ꢁ媥ᆺ欥퍲쏑�渖쒽豳龨Ὸ詮䃽磔舚䪰킵啊汮笚㠥궃ꆼ‟Ϥ᳃쏸儨좗⢍喝蜡䀻㤂萚띃ꕸ尜㪣啲鈾瑜蛺燁䰩豽奴㌣☟츚匊䁬҇슰筁핥쩛潡뇗饞껭탥㨼㽄嶌④흶諲ပ讔뉷杶뭊꒣涭骱ꚳ瀖मᗟ蛓뚻嫬朋ᘯ꛿嵕▒蚓駌㤐혫꿟차孿脁칿譖㱑퀱౷射侱″⮯ﱏ�ꌕ匾♺瀷ẋ㰰ꈀퟨꎯ⳽ꁳ﨩Ѕਵ能瑢탷٭轜杽蛛蘔ﱉ纇얔瓙ᡉኻ緿ⲓ�ꎴ嚳И㭠沘ƅ치짒䡖ჼ筊ⰲ攒琁插뺑�ﴋ㩤쁬읍昝䞡ᵎ균裲妤ᴴ鑷㒒躝฻顒錂읱䤉瓈ᅵ뙑푦蟟汏﷓簱蘾鮏6謘猛㣵萮ቆ鶓탼慰䞇瞰瞰퍲策￿䭐Ѓ!䇻Ьь牤⽳潤湷敲⹶浸䑬䮏͋ᐱツ尡跁䳘⡇汶籚ⴕꏢ캭㫺짐郍뾴靂率໸擟鯖汖柳닆Ġ屁�ꕰ締㼽ҿϡ욲㋖�螓棸馂㮶퉞ᕶᄪ吳蝐旐禍⚢纃㭠�횕ఙ먱橊뮇㜈䲭撓തᰶ樟ꚶ篢ㆵ㵥뺮꼎卬珒ᘞ峳펩ﺓૺꁄﰾ�忡诹푺옊엩䐈냹瓿庍ྡྷᓤ뵄ᬨ䅅罎＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀娀ᇣ﹦Ěȵ͐ѫֆڡ޼ࣗ৲଍నൃ๞ཹ႔ᆯዊᘛ஄ ਀УhǯЂ燎ܚЃ徐‚뛐ѓ徐„뛐їƿǖǿ̿쎀οRectangle 21→徳娛滱慱幃⩼谨嘙青嫥笖逴ᗁ꩒꾫佟﹩肷两쐹鯘丰䛰閽潤栤㝝遗쯃羪ᶥᐘ浰曖攏≸ᬰꇣﱽ箲࢈꼋厀뢰ள嫶ʉ๺䚔䏨ᰐ壟琓Ᾱ㚭⤎祘덏ূ퓃闖�䘮앯�劓猊睥呥蜳홀ꉔ쌗�ꀰ겑酚ᦃᛏᜃ⛫싯꾘䍲ᑶ薎辠閚ꪃ鷑㑪㼦꿈㍊๨ງ෥뵺欴롯羺�㽨厅㪭囤һ䚧ퟐ뺭ᦡ㑤胚椕搤ᣎ�骵ၑ๸풥㒽4愅剿似Ⴃ�믇궡玅ㄉ乘䦓臛ؗ迈ݷ큇❗ꇄ稛槳↷㲏�ワ��⣯퉈�⣯鈉��቏�磯찞榃቞폇콾⃣Ꙋ۽Ⴣ즴➘ၑᔢэ䤵ₓ㐷䏚䈶�鑵쭫⢏茩㿪ಆⷵ获釲ᬚݨ죷ブ�켔몭ィԲ螉ᜎ鈕磳₣猐㽬⯣�㭂檲蘕㊆涞ﴩ泈⭻훺⋑绺�ㄢ蛻㒕ꂇ絜类锐⮝�䴡鋍ᗖ톇芁吷٩ﬨ쒞鯨翍夨搕蕍䬦秊뿭胭䉘惂쳠礥ῄﴡ윕꡻跑꠰晵⎧姶ᡴ輪柤뉶禄❦⬻᾽츈蓬瘻쵻僖ᑥ珃ᶔ�ߵ߬꒟ꟃﶨ봺ৼ￿䭐Ѓ!컉༶Ьь牤⽳潤湷敲⹶浸䑬䮏͋ᐱツ尡跁ᦴ큇汶籚두䪊㫺䧐☲펷罩솽⺅ᷰ즾㞬蟈姚Ӄ�雚�ࣁ恄᪴望셉ʞꛌ䟇찓�◙⭵䔮�ꆐ誂춹ತ䕹쌆뗐捤㡗遯풥眞渑餚줦㒥�僸䭡ᕷ忥궫뾉럏辰硹ꐻ�庂밶澘㪔깯ぁﳵ븿꿩䗼樽䐊냱庵恢૲庢趔₢㾧＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀娀ᇣ﹦ϷǦྟྠюМодуль «Дефиле»подготовка к показу моделей: дефиле и танец, техника подиумного шага, отработка навыков публичного выступления.ྡR㡆_P￘p㡆_P¢Ěȵ͐ѫֆڡ޼ࣗ৲଍నൃ๞ཹ႔ᆯዊᘛШய​਀УhǯЂܡЃ徐‚뛐ѓ徐„뛐їƿǖǿ̿쎀οRectangle 22䔐鉱壤դ昴鉹⏄䃯檐걣⋻鯴㄁栺᠑補鉷⽯ꎬ㱸ₙ䩳힟빒篕ꓯ潔蘽⏝銝䄰㡼떒벒�豆啮䟩읣�咞Օ寳允꣌몈瞼去㹝膐縕䶑楝糽쬶ᔿ㟲〓⟧驱쓑霼麬졉涺過罵ᶥመᔁ䛸㹠䏆ᄈ�鮆弋᠙樂�j꭛䪆䐣Ȑᨭ뫖門몢ꯦ⏥⦪쏎䈴屌䮷௰橵꣮姰閥嚻諜ↀ橫试ⁱ૵郴囋〕⃅닕먩ᘰ薗季掎琑ꀀꛫ稜㡒픕Ꝭ洕㱓俉㜪๨ງ䈇鞯�椳瞮븾皫룹龷哣躯櫜廔⯩멚矗蕼⚌᠛䚱猣⇶嶓�鹸뮢Ǵ鐽祦厚緂鴨煅캊⨿䱉萰ꩭᇢⰱ⛻뫸騸凅貘軚㲒晌뚣槣鬼뮏㲍彂츻槣ቷ祥鉷奅᩷�骔Ꝿ棳贞㷻斟㩩贼沒濜䘘䛐杭ᑉ松ᙹޥꍾ鹈ᆲ窅뇕⾭䩷뱐튅殿罆뮯䞪舱�圏砷ꂯ醰롥闪搯ꂨ�ꁅ鳴砝ᾥᡎﱺ쳸೴⯑蔶尿㏑홆㼏溥欠౺苁韒迊웭䦝燁듔ۯ疄㉏੻媱◖⏑궉嶹炡請酏憡ដ扪ᶠꏚ❛狌�閳쵬윕⥫曊烤뿃꧟쏿ﱺ＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀郓�ﰀༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄佛㄂蔐䷟࿸郍䋸ᢚ⥘䯄ኈأ㰰�诙�孍�߄鱽즜칷嬷ꙴ䜑ꇲ噶ĸ㙁멷ꖶ辂ɪ䐢᪴望셉ʙ讃昙鷚蛬�੘�ꆐ⪂㛆㊓ᗤఙ흣炬惞폤劗㱻�㈴鉍楛뚰僜䭡ᖏ�菛�蟗滵繚㩽ᐺ뛴ꮏ廥쮩睡ݿ刢7讟澩싿푟嚋䴰硯ﹼ뗴惞뀕쬞⢲杻￿䭐ȁ-!昑юǢᨀ㔀倀欀蘀ꄀ밀휀ഀ⠀䌀帀礀鐀꼀쨀ᬀ�ༀЀﳰሀ਀ࣰఀ 팀଀棰缀老 ᬤ脇退ş舀퀀¶茀退ş萀퀀¶뼀؀؀뼀ᄀ혀ȁ＀᠀㼀ࠀ耀᫃뼀Ȁ刀攀挀琀愀渀最氀攀 ㈀㌀ꎝ鋋伽碂ຐ႓뇷ҙ㑑䏂藸癸蜬ヂ쎎㡤堊贎ቁ럱䡐㚵緖晴塤ຌҚ巢⨨뜷“慎爗ﴭꕯ㐊䦝䘐у怡㹜춢浽஬⅘篊춞ꡟ튚ᱡ☢�몭䬶缪橖껥껼完】䵤뚥ᱢᵈ鴃홤Შ٦ᢾ骤秗옛陼똻㣦䄖溺ꇊ슃⢵꩷뛎ꎪꊽﲃ璪촻ꇝλ랡暕跍㻏妾缳�煏垪湇匵딸練욌켝톐ͤ嘫摫㻎뉤㕭䅻贔㇣䵚퀛ꕯᩉ풧�ຖ⣂fᓯ펏䑑სꦶ㮊냄ꊜ瘳쎈ᑁ䜎뚝둃퇕펠푶ڏ滣醷荇띾凟滃䞿鉡몎ỽ뛾㇟ꃨ焷�選燄�㣣├绝ッ횂ᑤ兆�੉着濆줔ᬡꡑ⵷﫧ꝲ씄肬鐯닾啙ﴫ檵ẫࣅ橒�怽䅪⍡烋駕搯ꂨ鮜ꁉ퐴檘똉穖埮嬁䌊連쳏ᢜꭢ烾썅게쑞︟몑겁⑨ւ枥꿒쫭䣝燁罔ෛ撞ᓶ땢બ䞢嬒飳炡﫛醏Μ⏥넵ᶣꏚ✛糌㱑䲱掎੦Ɠ尹䑔﯎茇豀ﶩ포䧞꫈�鐵�徾餝湭뛕㑵纄酭䶹䨭⎞在뺟꠼࿊準뀓犺拹埊쒕ቨㄎⲢ놸⠂㶷魗㍿⪺鳘쬫岦賊쯧�墁愢瀨鋮ꅽ挏⿭ﴭ+᪒騴ꤠ뚚ꦜ裪暊꨻抢㥩䣭꙾켪枞펃펷쿁啅ᕂ渳ᠸ㯬狇ᕰꮙ穾㪮춤薙覇쮆ଳﵵ㧥킳쳿罂＀铿쭒రᗼ﵅ᶨ偯稞鈈맭涠儹䭃⒆魷ﵾ牒㐚爨ຨ씄㤡訣৆䬾늫獌О媷譗頛꡻კ㋡ꨯ煙급ꪒ⋪ퟗ牉︑祥緎줕鲟㈏�垭ᒖ瑑�騐쫌ﶲꯘ볞섪㾩�渊忇柫�ᥩ刈쩊⣙㚸ቚ귬쯚�轄붳㓴┋఍쒧覡�Ộ結㿈嫱鎃㒨ꁵ浴홖⺘껺脨╚䠼ᵅ㚬蕋봸詡茸ඪБ묻닑䀷쯁⬼㲲ż䴬鵶ﱬⱱ滒嘿棣탗鸊楗�岿ⳙ௳䘼杩ㆬ㤡麲䝺服ﺓỻ揗㺏垂連⃃栻⡨辷켯뵚㾔㙰�雬⯐逼貰밆ꤤ貌霰ꗰ쇸픚඲읨肖䍘ᄈ텞龸큕㲴秲짘ẉ⦙뻂꜁娔탋�뉈��崐ⰷϾ￿䭐Ѓ!⁆Ыь牤⽳潤湷敲⹶浸䑬冏썋ᐰ�ﶅ炇븇雈䕚嵬꘶吸을�巳�㙦䥉떲꿛辠率໸擟ᶆ秉赥ɱ䲌ꕡ锲꾀拍ུߌሴ欛쁈㲉ꛌ讃盒䕦症墨ᢄꎟ㪀㚄�㔗�覒楝욝ꌐ뢫�롅确⒚屷㊣ꇱ集檞븪ߗ缝῟㜿땙⼿ꇕ辤硭汛뢅߳腠嘿淝㳱⯿兿劯陀擞쫀펗⧎䊹젟蠉兺訶鼂ю￿䭐ȁ-!昑юǢ༏ഀ웰鼀ЏЀꀀ됏ᰀ㸄㐄䌄㬄䰄 ꬀᠀䄄㨄䌄䄄䄄䈄㈄㸄 ㈀㠄㜄〄㘄㠄䄄䈄〄묄ഀഀ㈀㴄㔄䠄㴄㸄䄄䈄䰄 䜀㔄㬄㸄㈄㔄㨄〄Ⰴ 䌀䔄㸄㐄 㜀〄 䈀㔄㬄㸄㰄Ⰴ ㈀㸄㬄㸄䄄〄㰄㠄Ⰴ 㰀㸄㐄〄 㠀 㜀㐄㸄䀄㸄㈄䰄㔄ꄀ簏ᴀ䘀ਸࠀ开̀倀�߿Ā䘀ਸࠀ开̀倀߿㴀䘀ਸࠀ开̀倀߿ᴀᨀ㔀倀欀蘀ꄀ밀휀ഀ⠀䌀帀礀鐀꼀쨀ᬀ�ༀЀ嫰눀਄ࣰഀ 쌀଀惰缀耀ff뼁ЀЀ̀각ЀୁԀˁ㼀؀뼀ᄀ혀ȁ＀᠀㼀ဃ᠀耀ᛃ뼀Ȁ倀椀挀琀甀爀攀 ㈀㐀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋鿲૙᫈쬛᲏矬랓꘭໚꙼ࢥ呒祐ꛟ멒⊢溃孮샢泝큧�劕㡷炄죓訸椒僐䭡ᕟ懬젔良붍隉毗婾羜螓㐽䨟侽쏇萆톧쒿⭑의憟硿鸓�Ͻ￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!똋硄ГЭȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ騀✅ﰁ뤃༉Ѐ困ሀ਀ࣰĀ 茀଀ヰ耀܁脀�茀省㲓谀搁뼀ခက＀ࠀЀः㼀ăĀ Модуль «Основы моделирования и пошива одежды»практикуем. конструируем, моделируем Модуль «Дефиле»подготовка к показу моделей: дефиле и танец, техника подиумного шага, отработка навыков публичного выступления. Модуль «Искусство общения» «Я и мои профессиональные навыки»знакомство с индустрией моды, изучение своих психологических особенностей, уроки общения Модуль «Искусство визажиста»внешность человека, уход за телом, волосами, мода и здоровье Своеобразие образовательного пространства: Свобода выбора ребенком направлений, видов и форм деятельности в условиях единого образовательного пространства. Педагогическая и иная поддержка детей, проявляющих высокий уровень творческих способностей: совместная творческая деятельность детей и взрослых. Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, способствующих развитию творческих способностей детей. Ожидаемые результаты: В конце первого года обучения дети должны знать:роль искусство моды, дизайнерского искусства и творческой деятельности в жизни человека; знать технологию обработки различных материалов;способы эффективного общения. учащиеся должны уметь:выполнять основные технологические операции;осуществлять подбор материалов, инструментов и приспособлений;разрабатывать изделие по эскизу;снимать выкройки используя журналы;разрабатывать эскизы;проводить примерку;раскраивать изделие;уметь оценивать качества изделия и оценивать идеи, исходя из реальных возможностей;владеть приемами и навыками в пошиве одежды и изготовлению аксессуаров к ней. В конце второго года обучения учащиеся должны знать:знать основы моделирования;знать предназначение макияжа и уметь его наносить;знать профессии в мире моды и дизайна; Учащиеся должны уметь: самостоятельно создавать композиции костюма, со знанием стиля, композиции, художественного образа;конструировать полочку и спинку;выполнять поузловую обработку отдельных деталей;правильно читать чертежи и использовать их в построении;устранять дефекты в одежде;использовать декоративно-художественное оформление в одежде;уметь двигаться модельным шагом;ориентироваться в мире профессий. Формы организации образовательного процесса: учебно-практические занятия;самостоятельная работа (работа с медиаресурсами, самостоятельное применение знаний, умений); показ моделей;защита проекта; презентация работы;выставка детского творчества. Педагогические технологии: Личностно-ориентированныеДифференциация обученияИндивидуализация обучения Групповые технологии Творческой деятельности Проблемного обучения Активные методы обучения Здоровьесберегающие Формы контроля реализации образовательной программы: Тестирование;Открытые занятия;Показ модЗащита творческих проектов;Участие в конкурсах и выставках Педагогический мониторинг Коллаж лучших работ воспитанников Коллаж лучших работ воспитанников Литература Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды. – М., 2000.Труханова А.Т. Основы технологии швейного производства 4-е издание, 2001. Журавлёва И.Д. Ткани. Обработка. Уход. Окраска. Аппликация. Батик. – М., 2003. Резапкина Г.В. «Я и моя профессия» программа профессионального самоопределения изд. ЦСПА «Генезис» - М., 2000. Дети – это не только наше продолжение, это – наше будущее!