Презентация «Творческий проект «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы считать»»


МОУ Нижне-Чулымская средняя общеобразовательная школа 3 класс ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТАРАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ – НАЧИНАЕМ МЫ СЧИТАТЬ ВЫПОЛНИЛИ:Олейник Ксюша, Виканов АндрейРисунки:Саидова Руслана, Герман Серёжи Руководитель: Ластович М.М.Нижне-Чулымская СОШ Аннотация Когда мы собирали материал для нашей книги «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы считать» мы предполагали, что когда первоклассники будут учить на уроках цифры от 0 до 10, то наша книга поможет им быстрее с этим справиться. Эпиграф: УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО, УЧИТЬСЯ БУДЕМ ВЕСЕЛО, ЧТОБ ХОРОШО УЧИТЬСЯ. Введение В настоящее время ни у кого не вызывает сомнений необходимость использования интересных заданий (сказки, весёлые стихотворения, задачи в стихах) в обучении , в том числе и счёту, младших школьников. От умения использовать такие задания и работы с ними будет зависеть успешность дальнейшего усвоения школьниками программы. ГИПОТЕЗА: «МОЖЕТ ЛИ УЧЕНИК 3 КЛАССА СДЕДАТЬ ПОНЯТНУЮ И ЗАНЯТНУЮ КНИГУ О ЦИФРАХ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ». Цели: УТОЧНИТЬ ЗНАНИЯ НУМЕРАЦИИ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ ДЕСЯТИ.ПОЗНАКОМИТЬ ПЕРВОКЛАССНИКОВ С ЧИСЛАМИ ОТ 1ДО 10 Задачи: НАЙТИ И ОБРАБОТАТЬ ВЕСЬ НАЙДЕННЫЙ МАТЕРИАЛ О ЦИФРАХ.СДЕЛАТЬ КНИГУ О ЦИФРАХ ОТ 0 ДО 10. Ход работы: Создание группыСбор информации (посещение библиотек, обратиться к компьютеру, посмотреть в Интернете, на компакт-дисках)Наблюдение за первоклассникамиСоздание рисунков, подбор стихов, рассказов, сказок, задач.Создание книги Результаты исследования Использование художественной литературы при изучении цифр (сказки, рассказы, стихи, задачи в стихах).В Интернете есть много интересных заданий о цифрах.Можно на уроках математики использовать компакт-диски с заданиями.Изучение цифр можно проводить при помощи сказочных героев. Возможные источники информации при изучении цифр Детские рассказыСказки Стихотворения Задачи в стихахРаскраски Вывод: КОГДА МЫ СОБИРАЛИ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАШЕЙ КНИГИ МЫ ПРЕДПОЛАГАЛИ, ЧТО КОГДА ПЕРВОКЛАССНИКИ БУДУТ УЧИТЬНА УРОКАХ ЦИФРЫ ОТ 0 ДО 10, ТО НАША КНИГА ПОМОЖЕТ ИМ БЫСТРЕЕ С ЭТИМ СПРАВИТЬСЯ.МЫ ДУМАЕМ, ЧТО ТАКАЯ КНИГА ИМ ОЧЕНЬ НУЖНА. ПОТОМУ ЧТО НАМ, КОГДА МЫ БЫЛИ ПЕРВОКЛАССКИКАМИ,ДА И СЕЙЧАС, ТАКИЕ ЗАДАНИЯ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ. МЫ САМИ СДЕЛАМИ ПОНЯТНУЮ И ЗАНЯТНУЮ КНИГУ ОЦИФРАХ. В ЭТОЙ КНИГЕ ЕСТЬ И РИСУНКИ, И СКАЗКИ, И РАССКАЗЫ, И СТИХОТВОРЕНИЯ, И ЗАДАЧИ В СТИХАХ.НАМ КАЖЕТСЯ, ТО ЧТО МЫ ЗАДУМАЛИ У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ. Наша книга Список источников информации: Александров Э., Левшин В. В лабиринте чисел- М., 1977Ковалько В.И. Школа физкультминуток- М.:Вако, 2007Волина В. праздник числа. Учимся играя. – М.: Новая школа, 1994Маршак С. Я Любимые детские стихи. СПб., 1994Русская народная сказка Теремок, в обработке Толстого А. Н. – М.: Детская литература, 1988Пер. Мишиной К, Зыковой А. Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов. – М.: Эксмо, 2007Словацкая сказка У солнышка в гостях/ пересказ Могилевской С. – Назрань: Астрель, 1998