Презентация на педсовет к докладу по теме: Роль школы в развитии личности учащихся в начальных классах 
 Роль школы в  развитии  личности учащихся в начальных классах  Составила  Калнина Лилия Вячеславовна Учитель начальных классовВилинская СОШ №12015 г.  
   «Если  ученик  в  школе   не  научился  сам  ничего  творить, то  и в жизни  он  будет  только подражать, копировать, так  как  мало  таких,  которые  бы, научившись  копировать, умели  сделать  самостоятельное  приложение  этих  сведений»                                     Л.Н.Толстой  .
1.  Освоение общеобразовательных   программ учебного плана на  уровне,   достаточном для продолжения обучения на ступени  основного общего  образования.  2. Овладение общеучебными умениями и    навыками.  3. Развитие творческих способностей учащихся в основе личностно    –  ориентированного образования. 4.  Внедрение в организацию учебного процесса современных   педагогических  технологий.
       Основная задача начальной школы - так организовать учебный процесс, чтобы каждый ребёнок, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовывать себя в познавательной деятельности, развивать свои творческие способности, быть всесторонне развитой личностью.  
   **с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка — с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию; **с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;
 **с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития; **с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе; 
**с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;  **с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.
                САМОУПРАВЛЕНИЕ  форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно-значимых целей.
Спасибо за внимание!