Презентация по экологическому воспитанию во 2 мл.группе (3-4 г) Огород на подоконнике


Презентация проекта «Огород на подоконнике»Презентацию подготовилавоспитатель Прилипченко Ирина Алексеевна ЦЕЛЬФормирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. ЗАДАЧИ: 1.Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.2.Обобщать представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.3.Развивать познавательные и творческие способности.4.Формировать осознанно- правильное отношение к природным явлениям и объектам. 5.Воспитывать бережное отношение к своему труду..
Участники проекта ПодготовительныйИсследовательскийЗаключительный(обобщающий)Этапы проекта: Формы работы*беседы игры*занятия*дидактические, настольные игры, сюжетно-ролевые* целенаправленные наблюдения, экскурсии*совместный труд детей и взрослых*работа с родителями*продуктивная деятельность*посильная самостоятельная трудовая деятельность*использование иллюстративного материала




1.Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.2.У детей сформируется знания о росте растений в комнатных условиях.3.Создание в группе огорода на подоконнике. ожидаемый результат
1 этап -подготовительный 1.Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях). 2.Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. 3.Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена). 4.Разбивка огорода на подоконнике. 5.Изготовление табличек - указателей с названиями растений Посадка лука и чеснока Расти лучок и мал и велик Полив и уход за растениями Наш огород  2 этап - исследовательскийДети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек.      В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы. "У ворот шумит народ.Где тут зимний огород?Говорят, что там растет.Огуречная рассада.И укропчик и лучок.Смотрят все на огород,И уходят открыв рот" 3 этап - заключительныйПодведение итогов реализации проекта.В группе был создан огород на окне. Мы все вместе потрудились посадили огород… СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!