Презентация по изменения на практике учителя третьего базового уровня КГУ «Уланский р/н средняя школа им М. Ломоносова » учитель технологии: Рахимбаева Ж.М1«Лицом к лицу», 2“Практика в школе”


Метасознание «Обучение тому,как учиться»Обучение через диалог«Преподавание и обучение на основе диалога» (Mercer, Alexander) «Обучение тому, как учиться» (Flavell, Vygotsky)Цели: Применяя новые стратегии развитие у учеников понимания принципа обучения, умение вести диалог, развитие критического мышления, работать в группе, в парах, проводить самооценку и взаимооценку. Ожидаемый результат: Развитие способностей к пониманию принципа обучения, развитие критического мышления, желание самостоятельно работать и развиваться, грамотное владение речьюПонимание обучения с точки зрения социоконструктивистской теории (Vygotsky,Wood)КГУ « Средняя школа им. М. Ломоносова» Уланский район учитель технологии Рахимбаева ЖанагульНовые подходы в преподавании и обученииКлючевая идея:Дети являются активными обучающимися, которые формируют свое мышление на основе личных размышлений и социального взаимодействия

Новые подходы в преподовании и обученииОбучение КритическомумышлениюОбучение талантливых и одаренных учениковПреподавание и обучение вв соответствииС возратными Особенностямиучеников Использование ИКТ в препо-довании иобучении Оценивание Для обученияИ оценивание обученияУправление и лидерство вобученииДеление на группы,Физ.МинуткиТаблица ЗХУ Мозговой штурм,Джигсо, прак. работа РазноуровневыезаданияПрезентаци и слайдыФормативное и Суммативное оцениваниеКонсультация сверстниковОпережающие задания Применение на уроках7 модулей   Достижения взаимопонимания, сотрудничества.Повышение активности.Развитие коммуникативных навыков. Результаты:, Трудности:.Перспективы:Развивать умение детей свободно излагать мысли. Применять различные новые стратегии Проводить дебаты, дискуссии Повышать знания, продолжить работу в группах и в паре. Недоверие. Не могут передать свои мысли в полном объёме; не могут продумать критерии. Неготовность детей к работе по новым методам. Необъективное оцениваниеСлабо развита речь

фИЗМИНУТКАКруг комплиментовДеление на группыСтратегия «Горячий стул» Работа в группеЗащита кластераПрактическая работа Речь спикера в группеОпережающее заданиеРечь спикера группы Разно уровневые задания Формативное и суммативное оценивание