Презентация по изменения на практике учителя третьего базового уровня КГУ «Уланский р/н средняя школа им М. Ломоносова » учитель технологии: Рахимбаева Ж.М1«Лицом к лицу», 2“Практика в школе” 
Метасознание «Обучение тому,как учиться»Обучение через диалог«Преподавание и обучение на основе диалога» (Mercer, Alexander)  «Обучение тому, как учиться» (Flavell, Vygotsky)Цели: Применяя новые стратегии развитие у учеников понимания принципа обучения, умение вести диалог, развитие критического мышления, работать в  группе, в парах, проводить самооценку и взаимооценку.  Ожидаемый результат: Развитие способностей к пониманию принципа обучения, развитие критического мышления, желание самостоятельно работать и развиваться,  грамотное владение речьюПонимание обучения с точки зрения социоконструктивистской теории  (Vygotsky,Wood)КГУ « Средняя школа им. М. Ломоносова» Уланский район учитель технологии Рахимбаева ЖанагульНовые подходы в преподавании и обученииКлючевая идея:Дети являются активными обучающимися, которые формируют свое мышление на основе личных размышлений и социального взаимодействия
Новые подходы в преподовании и обученииОбучение КритическомумышлениюОбучение талантливых и одаренных учениковПреподавание и обучение вв соответствииС возратными Особенностямиучеников Использование ИКТ в препо-довании иобучении   Оценивание Для обученияИ оценивание обученияУправление и лидерство вобученииДеление на группы,Физ.МинуткиТаблица  ЗХУ Мозговой штурм,Джигсо, прак. работа РазноуровневыезаданияПрезентаци и слайдыФормативное и Суммативное оцениваниеКонсультация сверстниковОпережающие задания  Применение на уроках7 модулей
  Достижения взаимопонимания, сотрудничества.Повышение активности.Развитие коммуникативных навыков.   Результаты:, Трудности:.Перспективы:Развивать умение детей свободно излагать мысли. Применять различные новые стратегии Проводить дебаты, дискуссии Повышать знания, продолжить работу в группах и   в паре. Недоверие. Не могут передать свои мысли в полном объёме; не могут продумать критерии. Неготовность детей к работе по новым методам. Необъективное  оцениваниеСлабо развита речь
фИЗМИНУТКАКруг комплиментовДеление на группыСтратегия «Горячий стул»
Работа в группеЗащита кластераПрактическая работа 
Речь спикера в группеОпережающее заданиеРечь спикера группы
Разно уровневые задания
Формативное и суммативное оценивание