Презентация Самоанализ педагогической деятельности


Самоанализ педагогической деятельностиРезниковой О. Ф учителя начальных классов МОУ « Железногорская средняя общеобразовательная школа №3», Нижнеилимского района. 1 Резникова Оксана Фёдоровна Дата рождения:8.10.1968г. Общие сведенияИркутский государственный педагогический университетОбразование –высшее. В 1999г.окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности « Педагогика и методика начального образования »Иркутский государственный педагогический университетКвалификация Учитель начальных классовИркутский государственный педагогический университетСтаж педагогической работы (по специальности) 22годаИркутский государственный педагогический университетСтаж работы в МОУ « Железногорская средняя общеобразовательная школа №3» 16 лет2 Пути повышения профессиональной компетентностиСамообразованиеПрохождение курсов повышения квалификацииУчастие в работе проблемных группУчастие в педагогических чтениях, фестивале педагогических инноваций, конкурсах. АттестацияПроведение и посещение открытых уроков3 Портрет выпускника4 Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.Умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности.Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа.Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнёра, уважающий своё и чужое мнение.Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки.Имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни. 5Цель: создать условия для достижения выпускниками начальной школы планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с ФГОС. МетапредметныеЛичностныеПредметные 6Развивающая Образовательная система массовой школы «Школа 2100»ЧТО изучать? (содержание)Комплект учебниковКАК учить? (технологии)ЗАЧЕМ учить? (цель)Проблемный диалог (самим открывать знания) Продуктивное чтение (самостоятельно понимать смысл текстов) Оценивание успехов (адекватная самооценка) Проектная технология (самостоятельные дела)развитие личности через культуру в деятельности ☺©?! проблемно-диалогическая технология?Регулятивные: умение решать проблемы. Коммуникативные: умение вести диалог.Познавательные: извлекать информацию, делать выводы и т.п. Личностные: в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора.технология продуктивного чтения?Коммуникативные: формулировать свою позицию, адекватно понимать собеседника. Познавательные: извлекать, интерпретировать, использовать текстовую информацию.Личностные: в случае если анализ текста порождает оценочные суждения.Регулятивные: умение работать по плану (алгоритму). 7Какие образовательные результаты обеспечивает 8Победители конкурса самый читающий классДиаграмма отражает сформированность у учеников типа правильной читательской деятельности, интерес к самостоятельному чтению, а также количественные и качественные показатели знания учащимися книг из доступного им круга чтения. Условные обозначения:1 – выражают желание читать книги самостоятельно и действительно читают их;2 – знают, о чем хотят читать;3 – называют определенную книгу;4 – называют книгу правильно;5 – читают книги, соответствующие возрасту;6 – читают книги из круга, заданного уроками. 9Познавательные: изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей, самостоятельно находить недостающую информацию в информационном поле, запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста), находить несколько вариантов решения проблемы, выдвигать гипотезы, делать выводы на основе анализа объектов, осуществлять синтез, составлять целое из частей.Регулятивные: определять цель деятельности, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей,принимать и сохранять учебную задачу, оценивать соответствие своей работы заданной тематике,оценивать уровень технического Исполнения, принимать самостоятельные решения.Коммуникативные: инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс, навыки интервьюирования, устного опроса, слушать и понимать других, отстаивать своё мнение,строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, договариваться о правилах общения и поведения.Личностные:  владеть монологической речью, уверенно держать себя во время выступления, артистические умения, использовать различные средства наглядности при выступлении, умение отвечать на незапланированные вопросы. Какие образовательные результаты обеспечиваеттехнология проектирования 10 Достижения Обобщение, распространение опытаРайонная проблемная группа« Проектно- исследовательская культура педагога и школьника»Районный фестиваль педагогических инноваций « Стандарты многомерны как сама жизнь» «Проектная деятельность в учебно –воспитательном процессе в начальной школе», 2012г.«Система оценивания учебных проектов», 2013г.11Мастер- класс «Организация проектной деятельности на уроках ОРКСЭ» 12Какие образовательные результаты обеспечивает технология оценивания?Регулятивные: умение определять, достигнут ли результат деятельности. Коммуникативные: умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.Познавательные: умение логически обосновывать свои выводы.Личностные: толерантное отношение к иным решениям. Где накапливать оценки?В таблицах результатов образования (предметных, метапредметных и личностных) и в портфеле достижений! Таблицы результатов образования – составляются из перечня действий (умений), которыми должен и может овладеть ученик: предметных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных. Портфель достижений - сборник работ и результатов, демонстрирующих усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях. Опыт работы по технологии оценивания образовательных достижений( учебных успехов) представлен на районных педагогических чтениях «Стандарты многмерны как сама жизнь» в секции «Системно-деятельностный подход в обучении- научная основа ФГОС второго поколения» в 2011г. 13 14 15Внеурочная деятельность 16{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} Название мероприятияФ.И участникаРезультатГодОлимпиадыШкольный уровеньШкольная олимпиада по русскому языкуСилкина Дарья1место Грамота2011Школьная олимпиада по русскому языкуЛажунова Света1место Грамота2011Школьная олимпиада по окружающему мируМазуренко Артём2место Грамота2011Школьная олимпиада по русскому языкуСараева Елена1место Грамота2012Школьная олимпиада по матемтикеПостолов Сергей1место Грамота2012Школьная олимпиада по окружающему мируРешетник Антон1место Грамота2012Школьная олимпиада по русскому языкуЛажунова Света1место Грамота2013Школьная олимпиада по матемтикеПостолов Сергей1место Грамота2013Школьная олимпиада по окружающему мируДолженко Карина1место Грамота2013Федеральный уровеньВсероссийская олимпиада для младших школьников по математикеПостолов СергейДиплом 2 степени2012Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языкуСараева ЕленаДиплом 2 степени2012 17Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.№Результаты  Учебный год 2011-2012 Учебный год 2012-20131Качество 75802Успеваемость 1001003Средний балл (уровень обученности)44,1При прохождении процедуры государственной аккредитации в 2013г. 5а класс показал стабильные результаты по русскому языку и математике.Предмет% успеваемости% качестваРусский10078Математика10052 Курсы повышения квалификации: 18-2011год, ИПКРО, «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы», 144 часа;-2012год, Федеральное государственное бюджетноеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Байкальский государственный университет экономики и права», «Использование учебно- лабораторного оборудования для реализации ФГОС», 72часа;-2013 год, ОГАОУ ДПО ИПКРО, тема «Актуальные психолого- педагогические проблемы обучения, воспитания и развития одарённых, способных и талантливых детей», 72 часа.-2013год, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Байкальский государственный университет экономики и права», тема «Психолого- педагогические концепции в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения», 72 часа. Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.19