Презентация преподавателя Портфолио преподавателя
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования г. Москвы«Строительный колледж №26»2012 годПреподаватель математики Проскурина Светлана Егоровнаsvetlana14-10@mail.ru
Фамилия, имя, отчество: Проскурина Светлана ЕгоровнаДата рождения: 14 октября 1972 годаОбщие сведенияОбразование: высшее, педагогическое; окончила Курский государственный педагогический университетспециальность «Математика и физика»; квалификация «Учитель математики и физики»
Стаж: трудовой – 22 года ;педагогический – 17 летв данном ГБОУ – 17 лет.Наличие квалификационной категории:Высшая квалификационная категория преподавателяДата присвоения: 30 ноября 2010 года.
Московский институт открытого образования по теме: «Особенности преподавания математики в учреждениях ПО», сентябрь-февраль 2006 г., в объёме 144 часов, свидетельство № 222/14.Повышение квалификации: Центр информационных технологий и учебного оборудованияпо программе «Информационные технологии в преподавании математики», февраль – май 2007 г., объем учебных часов 72, регистрационный номер 1850/245. Московский институт открытого образования по теме: «Организация защиты информации при обработке персональных данных в государственных образовательных учреждениях», февраль-март 2011 г., в объёме 72 часа, свидетельство № РУК 195(18)/210
МОИ УДОСТОВЕРЕНИЯИнститут развития профессионального образования Минобразования РФ по проблеме «Государственный стандарт начального профессионального образования и его роль в реформировании системы НПО» ноябрь – февраль 1998 г., объем учебных часов 72, регистрационный номер 160. Московский институт открытого образования по теме: «Научно-методические основы курса математики, методика изучения трудных тем программы» сентябрь– декабрь 2001 г., объем учебных часов 72, регистрационный номер 190/20. Московский институт открытого образованияпо проблеме: «Начинающий пользователь Windows Internet» январь – апрель 2002 г., объем учебных часов 72, регистрационный номер 669/21.
Институт развития профессионального образования Минобразования РФ по проблеме «Государственный стандарт начального профессионального образования и актуальные проблемы производственного обучения» сентябрь – октябрь 2002 г., объем учебных часов 72, регистрационный номер 841. Московская Академия государственного и муниципального управления по программе «Безопасность и охрана труда» февраль – февраль 2005 г., объем учебных часов 72, регистрационный номер 11764. Московская Академия государственного и муниципального управления по программе «Безопасность и охрана труда» июнь – июль 2007 г., объем учебных часов 40, регистрационный номер 189.
учебных
Грамоты, дипломы, сертификаты:
Сертификат участника методического семинара-практикума «Педагогика развития – реальность современного колледжа» 18 апреля 2012 года
Учебный годКол-во обучающихся«4»«3»«2»Средний бал2007 – 20087437642,22008 – 200949-5442,12009 – 20103125242,3 Результаты педагогической деятельностиЦелью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития личности обучающегося средствами предмета математики, а задачами: 1. Повышение мотивации обучающихся к изучению математики.2. Развитие общеучебных умений и навыков по предмету. Система работы по развитию личности обучающегося строится по следующей схеме:
Учебный год Успеваемость Качество знанийСредний балл2008 – 2009100 %21,5 %3,242009 – 2010100 %24,5 %3,252010 – 2011100 %37,5 %3,40{327F97BB-C833-4FB7-BDE5-3F7075034690}Учебный год Успеваемость Средний балл2008 – 2009100 %3,242009 – 2010100 %3,252010 – 2011100 %3,40Уровень успеваемости обучающихся по математике за последние три года
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Как преподаватель математики осваиваю новейшие достижения педагогической науки и практики по организации образовательного процесса на основе развивающих технологий. {D7AC3CCA-C797-4891-BE02-D94E43425B78}Наименование технологииУровень использованияНа уровне отдельных элементовАпробация в экспериментальном режимеСистемное использованиеМодульно-компетентностное обучениеПри изучении отдельных темКурс «Стереометрия»На урокахТехнология проблемного обучения.При изучении отдельных темНа уроках и во внеклассной работеЛекционно – семинарско – зачетная система обученияПри изучении отдельных темНа урокахИнформационно – коммуникационные технологииПри изучении отдельных темНа уроках и во внеурочное время
Мои методические разработки по предмету: 1. Сборник упражнений по теме «Тригонометрия»2. Сборник упражнений по теме «Производная и ее применение» 3. Сборник упражнений по теме «Первообразная и ее применение» 4. Сборник упражнений по теме «Степени и корни. Показательные уравнения и неравенства» 5. Сборник упражнений по теме «Логарифмы и их свойства. Логарифмические уравнения и их неравенства» 6. Сборник упражнений по теме «Системы уравнений»
Использование слайдовой технологии на уроках и во внеурочной деятельности;Использование мультимедийных технологий на уроках и во внеурочной деятельности;Использование Интернет - технологий на уроках и во внеурочной деятельности:1. http://it-n.ru/news.aspx?cat_no=231&d_no=112213 -сеть творческих учителей.2. http://www.uztest.ru – интерактивные тесты по математике3.Поисковые системы различных сайтов.Использование ИКТ в процессе обучения предмету и во внеурочной деятельности:Разработка дидактического материала для уроков и внеклассной деятельности;Разработка и использование слайдовых технологий на уроках и во внеурочной работе;Проведение открытых уроков и мероприятий. Результативность использования ИКТ в процессе обучения:
Проведение «Недели математики» в нашем колледже планируется с учетом психологических особенностей обучающихся и оказывает большое эмоциональное воздействие на них.
Учебно-материальная базаУчебный кабинет «МАТЕМАТИКА»Учебный кабинет укомплектован необходимым учебно-методическим комплексом средств обучения, которые соответствуют профилю кабинета – преподаванию математики. Разработки дидактического материала систематизированы. В кабинете оформлены стенды
Высокие результаты обучения математики достигаются, если оборудован кабинет математики, в котором все до последней мелочи содействует повышению эффективности труда учителя и учащихся, совершенствованию учебно – воспитательной работы по предмету
Математика – наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости. Винер Н.ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ