Презентация к уроку окружающего мира. Обобщение по теме Человек разумный — часть живой природы (ПНШ)
Обобщение по теме «Человек разумный – часть природы»Автор: Тихонова Олеся Сергеевнаучитель начальных классов
Вместе не трудно,Вместе не тесно,Вместе легко и всегда интересно!
Чем отличается человек от животных?
бегает, растёт, разговаривает, умирает, рисует, пишет, прыгает, придумывает полезные вещи, осваивает профессии
Вывод: Основное отличие человека от других млекопитающих в том, что он существо разумное. Он может изготавливать изделия, писать, читать, сочинять музыку.
СВЕЖИЙ ВОЗДУХЗДОРОВЬЕЗАНЯТИЯ СПОРТОМЧИСТАЯ ВОДАТЕПЛО (использование тёплой одежды)ЗДОРОВАЯ ПИЩАСВЕТ (искусственное освещение)
Правило 1. «Свет искусственное освещение»При каких условиях необходимо делать уроки? Почему предлагают включать настольную лампу?Почему взрослые не советуют детям долго сидеть у компьютера и телевизора?
Правило 2. «Здоровая пища»«Дерево держится своими корнями, а человек пищей»
Правило 3.«Тепло. Использование тёплой одежды».Почему в холодную погоду просят одеться теплее, а в солнечную не снимать головной убор?
Правило 5. Занятием спортомГде и когда мы двигаемся во время учебного дня?
Правило 4.«Чистая вода, кипячение» Для чего нужно кипятить воду?
Правило 6 «Свежий воздух, проветривание». Какое правило должны знать?
Правило 7 «Режим дня»
Вывод: Человек – это часть живой природы. Как и все живоё на Земле, он рождается, дышит, питается, растет, развивается . Основное отличие человека от других млекопитающих в том, что он существо разумное . Он может изготавливать изделия, писать, читать, сочинять музыку .
МОЛОДЦЫ!