Презентация на тему: Экологическая обстановка моего села
Международный детский экологический форум «Зеленая планета»Номинация «Природа – бесценный дар, один на всех» Тема: «Экологическая обстановка моего села»Автор проекта: Убайдулаева Аида Магомедовна МКОУ «Хуштадинская СОШ» Гипотеза:резкое ухудшение экологической ситуации Цель: выяснить экологическое состояние с.Хуштада. Задачи:-определить географическое положение с.Хуштада относительно туристической зоны; -определить основные объекты загрязнения;-выяснить причины влияющие ухудшение экологической ситуации с.Хуштада Объект исследования: с. ХуштадаПредмет исследования: Лесной массив, речка Хуштадинка, лагерь «Гажари» Методы исследования:ПоисковыйНаблюдениеАнкетирование Географическое положение:с.Хуштада находится в Цумадинском районе, в 8 киллометрах от районного центра с.Агвали. Это обуславливает развитие здесь туризма. С южной стороны села расположен лесной массив, в котором расположен лагерь «Гажари». Основные объекты загрязнения:Хуштадинский лес, Лагерь «Гажари», речка Хуштадинка. Основные причины ухудшения экологической ситуации:развитие туризма в этой местности;массовая вырубка леса; Повышенная радиация;Неконтролируемый сброс канализационных и хозяйственных стоков и мусора в речку; природные катаклизмы АнкетированиеКак вы оцениваете экологическое состояние с. Хуштада очень хорошее 4. плохое хорошее 5. очень плохое нормальное 6. чрезвычайно плохое Выводы:- ужесточение контроля за соблюдением порядка и правил поведения в лесу;- наложение штрафов за нарушение чистоты;- привлечение районной администрации к проблеме сухостоя;- создание банка саженцев и семян для пополнения запасов леса;- создание экологических отрядов и закрепление за ними наиболее проблемных участков;- проведение субботников, акций по очистке леса, родников от мусора;- контролировать канализационные сбросы и отведение участков для выброса мусора;- проводить среди молодежи пропаганду охраны окружающей среды;-проведение в школах уроков экологии, экологических диспутов, конкурсов и т.п. Литература: