Презентация по математике на тему Числовые промежутки
@@@@@@@@@1.Ввести понятие числового промежутка;2.Привить навыки изображения числовых промежутков на числовой прямой и умение их обозначать. 3.Развивать логическое мышление: анализировать, сравнивать. 1.Актуализация знаний: «Координатная ось».2.Новая тема: «Числовые промежутки».3.Обучающая самостоятельная работа.4.Итоги урока. Выполните задание: 1.Отметьте на числовой прямой точки с координатами:А(-2); В(5); О(0); С(5); D(-3). Ответ: 1. А(-2); В(5); О(0); С(3); D(-3). Выполните задание: 2.Сравните числа:-2 и 5; 5 и 0; -2 и –3; 5 и 3; 0 и –2. Ответ: -2 < 5; 5 > 0; -2 > –3; 5 > 3; 0 > –2. Проверь себя Выполните задание устно: 3.Какое из данных чисел на числовой прямой находится левее:-2 или 5; 5 или 0; -2 или –3; 5 или 3;0 или –2. ВЫВОД: из двух чисел на числовой прямой меньшее число расположено левее, а большее – правее. Отметим на координатной прямой точки с координатами –3 и 2. Если точка расположена между ними, то ей соответствует число, которое больше –3 и меньше 2. Верно и обратное: если число х удовлетворяет условию –3
-3, изображается точкой, которая либо лежит правее точки с координатой -3. Множество таких чисел обозначают (-3; +∞). ԁ.vྟྠ Запиши в тетрадьྡྪྦрǔːϰԐժϒ㐅ă ǯЂ琠قїŇň⯲ƀƁъƃ鹞яƌd솗&ƿǀࠀǿ̿쎀οъ후л䳍슅я馚鹞яAutoShape 24#Ϩƿ 쎩Ϝ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ट죱阵㸦堔ꋓ睧ዖ뽺쵷뿖ྮ椟㾿뺯왟⥻潯性몁ᥰ༯텢ᅱῥꕪ谤菄̘ⴻꏻ唫㺊鎐ﴐ涢ԴמּϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̏ࡰደ,န$܀䐄ԁ.vྟྠ Запиши в тетрадьྡྪྦрǔːϰԐժϒ㐆ă ǯЂ畀قїŇň⯲ƀƁъƃ鹞яƌd솗&ƿǀࠀǿ̿쎀οъ후л䳍슅я馚鹞яAutoShape 25#Ϩƿ 쎩Ϝ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀혀隧ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̏ຠᑀ,န$܀䐄ԁ.vྟྠ Запиши в тетрадьྡྪྦрǔːϰԐ?0㐄㐅㐆 Запиши в тетрадь Запиши в тетрадь Запиши в тетрадь 3