Презентация на тему Роль цифровых ресурсов при подготовке к государственной итоговой оттестации учащихся 9, 11 классов.
Роль электронных образовательных ресурсов в процессе подготовки к ГИА выпускников 9,11 классовВыступление подготовила учитель математики МОБУ ОСОШ № 7Прокофьева М. В.2015 - 2016 уч. год
Древняя китайская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню,Дай мне попробовать, и я научусь».
В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие.Успешно подготовить обучающихся 9, 11 классов к сдаче ГИА помогают электронные образовательные ресурсы и образовательные интернет-ресурсы.
ЭОР это не модная технология, а необходимость современного урока
Подготовка к ОГЭПодготовка к ЕГЭ
Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
Генератов вариантов ЕГЭhttp://alexlarin.net/ege/matem/main.htmlГенератор вариантов ЕГЭ – 2016 и ОГЭ - 2016Вариант генерируется из заданий Открытого Банка http://mathege.ru .Задания части В формируются из Открытого Банка, часть С - из различных пробных работ и вариантов прошлых лет.
http://решуегэ.рф Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ» —благотворительный проект учителя математики гимназии № 261 Санкт-Петербурга, Почетный работник общего образования РФ, Учитель года России — 2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по математике для проведения единого государственного экзамена по математике Гущин Д. Д..
Тесты формируются случайным образом из заданий, содержащихся в обширной базе данных сайта. Таким образом, при каждой загрузке страницы создается тест с уникальным составом заданий. Многие задания снабжены решениями, которые можно просмотреть во время (или после) решения теста.
На сайте Федерального института педагогических измерений http://www.fipi.ru я использую контрольные измерительные материалы и открытый сегмент Федерального банка тестовых заданий.
Результаты использования образовательных электронных ресурсов: для обучающихся – это мотивацияк учению и существенное расширение возможностей самостоятельной работы, возможность участия в различных конкурсах; для учителя – значительное облегчение и сокращение времени подготовки к уроку, увеличение времени общения с учениками.