Презентация Целевые ориентиры 1 младшая группа 
     МБДОУ ЦРР –детский сад №6 МОЩР    ст. Старощербиновская                                                    
                                                                            «Детство - важнейший период человеческой жизни, не                                        подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,                                        самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как                                        прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские                                        годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего                                        мира, - от этого в решающей  степени зависит, каким                                        человеком станет сегодняшний малыш.»                                                                                                    В.А. Сухомлинский.
   Краткая характеристика группы                           В группе 20 детей               8 девочек                  12 мальчиков           Самая  важная  задача,  которая  стоит  перед  нами – это охрана  жизни  и  укрепление  здоровья  детей. У  нас  в  детском  саду  есть  режим,  соответствующий  СанПина  и программы. Если  вы  будите  придерживаться  его  дома, то это  станет  благоприятным  фундаментом  для  дальнейшего   развития  ребёнка  и  укрепления  его здоровья.
       Дети нашей группы  
ФГОС для дошкольного образовательного учреждения – это требования нового закона об образовании , в котором дошкольное образование признано уровнем общего образования.Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013года  №1155 Вступивший в силу с 01.01.2014г.
        1 ориентир- ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремиться проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
              Вот мы какие!
        2 ориентир-    использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает название бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремиться проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
Мы уже самостоятельные
  Мы уже самостоятельные
       3 ориентир-   владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
      День за днём !
       4 ориентир-    стремиться к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого;
 Играем вместе и дружно!
          5 целевой ориентир-  появляется интерес к сверстникам, наблюдает за их действиями подражает им.
        6 ориентир-    проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремиться двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; 
       7 ориентир-   у ребёнка развита крупная моторика, он стремиться осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)
Самые быстрые и ловкие 
         Изодеятельность
«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми».  (Оскар Уайльд)
Спасибо за внимание!Подготовили воспитатели:Бубнова Валентина Владимировна