Презентация по математике на тему Вычисление результата умножения с помощью сложения


Урок математики во 2 классе УМК « Школа России»Тема: Вычисление результата умножения с помощью сложения.Выполнила: учитель начальных классов НОУ «ТГО гимназия №1» г.Тында 2015г. Вот и прозвенел звонок.Начинается урок.Будем заменять сложеньеСегодня знаком умножения. Устный счёт. Игра «лабиринт»834964923617518100- Пройдите через двое ворот и наберите нужные числа.68154296773401482I. Актуализация знаний 2. Работа над задачами.В первом доме 12 этажей, а во втором 10 этажей.На сколько этажей во втором доме меньше, чем в первом?Ребята пропололи во дворе 35 грядок красных тюльпанов, а жёлтых на – на 14 грядок больше. Сколько грядок жёлтых тюльпанов пропололи ребята?В нашем дворе 12 качелей. Это на 5 качелей меньше, чем в соседнем дворе.Сколько качелей в соседнем дворе?






3. Логическая разминка.Рассеянный мальчик вышел из дома и пошёл к своему другу Андрею.Расстояние между их домами 2 км. Когда он прошёл половину пути и сел отдохнуть, он вспомнил, что забыл дома книгу. Мальчик вернулся домой, взял книгу и снова пошёл к Андрею. Когда он подошёл к дому Андрея, то вспомнил, что на месте отдыха забыл сумку. Мальчику пришлось вернуться за книгой и снова идти к другу. Когда он пришёл к Андрею, то понял, что вместо 2 км прошёл гораздо больше. Сколько километров прошёл мальчик?2 км1 + 1 +2 + 1 + 1 = 6(км)

ppt_yppt_yppt_y
II. Самоопределение к деятельности.6 + 5 + 5 + 65 + 7 + 5 + 87 + 3 + 3 + 3 + 38 + 8 + 8 + 84 + 5 + 4 +5 + 423 + 23 + 23 + 259 + 9 + 9 + 9 + 924 + 24 + 242 + 2 + 26 + 6 + 6 + 6 + 6 + 69 + 9 + 8 + 85 + 5 + 9 + 5 + 87 + 7 + 7 + 7 + 78 – 8 – 8 - 8- Какое выражение лишнее? Почему? - Разделите выражения на две группы. Как это сделать? 8 + 8 + 8 + 89 + 9 + 9 + 9 + 924 + 24 + 242 + 2 + 26 + 6 + 6 + 6 + 6 + 67 + 7 + 7 + 7 + 76 +5 + 5 + 65 + 7 + 5 + 87 + 3 + 3 + 3 + 34 + 5 + 4 + 5 + 423 + 23 + 23 + 259 + 9 + 8 + 85 + 5 + 9 + 5 + 8- Сформулируйте тему урока.





Работа по теме урока.Работа по учебнику.№1 (с. 50)Объясните, как умножение заменили сложением. Какое число будет слагаемым?- Как узнать, сколько слагаемых в сумме?

№2 ( с. 50)№3 ( с. 50)Физкультминутка.Поднимает руки класс – это раз,Повернулась голова – это два,Руки вниз, вперёд смотри – это три, Руки в стороны, пошире развернули на четыре,С силой их к плечам прижать – это пять.
style.rotation
Закрепление изученного материала.Работа по учебнику.№5 ( с. 50)- Прочитайте задачу. Какова высота каждого этажа?- Сколько таких этажей?-Сделайте рисунок к задаче.-Запишите решение задачи.3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15(м)- Замените сложение умножением.3 5 = 15 (м)












Самостоятельная работа. №7 ( с. 50)№8 (с. 50) – устно.
Сегодня на уроке я узнал… .Сегодня я научился … .Мне понравилось … .Мне было непонятно … . Домашнее задание.№ 4 ( с. 50),Тетрадь на печатной основе №7 ( с.41)