Презентация по русскому языку на тему Правописание безударных гласных в корне.


Долгожданный дан звонок,Начинается урок. Предлагаю подружитьсяИ всем вместе потрудиться. А Б В Д Г З Ж И Презентация учителя начальных классов Жилкиной В.И. 2013 г. Чистописание.Определение темы урока Я сельней дисяти каней.Где в палях пройду висной, -Летом встанет хлеб стиной.. и е о е о Найдите ошибки. На какое они правило?Определите тему урока. е Правописаниебезударных гласных в корне. Повторить … … …Учиться …Познакомиться с … Что? Где?Как?Чем? надо проверять? Что – гласные буквы а, о, и, е, я Где – в корне слова Как – подбирать однокоренные проверочные слова Чем - ударением Например: пчела- пчёлы АЛГОРИТМ Прочитай слово. Поставь ударение. Выдели корень. Определи безударную гласную.Подбери проверочное слово. Я сельней дисяти каней.Где в палях пройду висной, -Летом встанет хлеб стиной.. и е о е о е Словарная работа Я сильней десяти коней.Где в полях пройду весной, -Летом встанет хлеб стеной.. ТРАКТОР Работа над словомТрактор- тракторист, тракторный. Иван работает на тракторном заводе. Составьте предложение с этим словом. Подчеркните главные члены предложения, определите части речи. Найди в словарике эти слова, узнай, как они пишутся. Запиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.Р . КЕТАК . СТРЮЛЯР . БОТАУЛ . ЦАК . РАБЛЬК . РТОФЕЛЬЗАВТР . К Исследовательская работа А А А И О А А 1) разглидел 2) страна 4) морской 3) гряда 2) похвала – хвАлить 1) тяжелый – тЯжесть 4) гостиница – гОсть 3) столовая - стОлик Повторяй! Не зевай! Самостоятельная работа с.102 упр. 237Солить № Вода, водичка, водный.Зимушка, зимний, зима.Светлячок, светлый, свет.Горный, гористый, горка.Весенний, веснушки, вёсны. в_дянойз_мовьесв_титьг_рав_сна Подобрать проверочные слова из левого столбика к записанным с пропуском словам водянойзимовьесветитьгоравесна Водный Зимний Светлый, свет Горный, горка Вёсны Разбор слов по составу Выбегают, лесной, слонёнок, пригород, летать. Домашняя работа С.103 упр. 240 1. Я все понял, но у меня остались вопросы. 2. Я все понял, могу работать по алгоритму. 3. Я все понял, могу работать по алгоритму, могу объяснить другому.