Презентация Современный урок — какой он должен быть


Цель традиционного урока: - ЧТО Я ЗНАЮ РАССКАЖУ УЧЕНИКАМЦель современного урока: - вместо передачи суммы знаний учитель должен научить ученика самостоятельно добывать знания

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи
style.rotation ЗАВТРАГЛАВНЫЙ ДЕВИЗ УЧИТЕЛЯ:Делай как я !ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ: передача знаний, умений и навыковГЛАВНЫЙ ДЕВИЗ УЧИТЕЛЯ:Думай, как сделать! !КРЕДО УЧИТЕЛЯ:Я над вами!КРЕДО УЧИТЕЛЯ:Я - вместе с вами!ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ: развитие у учащихся умения обучаться. СТИЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:авторитарныйСТИЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:демократичныйПРЕОБЛАДАЮЩИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: информационныйПРЕОБЛАДАЮЩИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: проблемно-поисковыйРОЛЬ УЧИТЕЛЯ:носитель информации, управляющий учебным процессомРОЛЬ УЧИТЕЛЯ:организатор деятельности учеников, наблюдатель, консультантПОЗИЦИЯ УЧЕНИКА: пассивная при отсутствии интереса к учебному процессуПОЗИЦИЯ УЧЕНИКА: активная, инициативная при наличии интереса к учебному процессуВЧЕРА






Важнейшая задача образовательной системы - переложить ношу ответственности за образование на плечи самого индивида.Д.В. ГарднерМ О Т И В А Ц И И С Т О Р О Н 1.То чему я учу, полезно для ученика (Мотивация Учителя)2. То чему учусь, полезно для меня (Мотивация Ученика) успехучёбаудивлениеудовольствиеувлечение+++= Использование ИКТОдО и ОООбучение критическому мышлениюНовые подходы в преподавании и обученииОбучение талантливых и одарённыхПреподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностямиУправление и лидерствов обучении
Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей,- Пока идёшь за кем- то в след, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется!«Плохой учитель преподает истину,Хороший учит ее находить».
ppt_wr