Развитие творческих способностей у дошкольников на занятиях ритмики
Формирование творческих способностей у дошкольников на занятиях выразительного движения коммуникативно-личностной познавательно-речевой художественно- эстетической область физического развития Развитие детей в четырёх образовательных областях двигательнаяигроваякоммуникативнаяпознавательно-исследовательскаявосприятия художественной литературы и фольклора элементарной трудовой деятельности конструирования из различных материалов изобразительной музыкальной Виды деятельности: «Силой музыки поднимается ваша голова, движутся ваши руки, и вы медленно идете к свету... такое пробуждение – первый шаг к новому танцу". развитие творческих способностей дошкольников на основе музыкально-игрового и художественно-эстетического творчества умение педагога всколыхнуть художественное воображение ребят, способствовать рождению их творческой инициативы Педагогические цели: 1. Развивать способность «видеть» музыку, передавая в движении, еѐ характер, образ, тончайшие нюансы.2. Совершенствовать свободу, пластику танцевальных движений.3. Научить детей творчески осмысливать образное содержание, воплощаемое ими в танце, через освоение ими языка выразительных движений (пантомимических и танцевальных) Педагогические задачи: метод выразительного показа движений, который задает наглядный образец исполнения, формирует у детей представление о правильном способе выполнения движений.словесные пояснения помогают детям осознавать значение, выразительные нюансы движений и в соответствии с этим корректировать свое исполнениеобразный рассказ побуждает детей представить какую-либо ситуацию, чтобы воссоздать ее в движениях, что способствует развитию у них фантазии и воображения.варьированиесловесный анализ движений Методы и приёмы: образ-штрих,образ-контур,образ-музыка,образ-лексика,образ-эмпатия,образ-сюжет. Экокреативностъ ребенка «Ребёнок старается посильно создать художественный образ в собственной творческой деятельности» (Б. Юсов). Элементы дыхательной гимнастики Элементы пальчиковой гимнастики Элементы самомассажа Элементы детской йогиПсихофизическое расслабление Здоровьесберегающие технологии: Каждый ребенок на сцене артист ! Пожалуйста взрослые только не надо,У маленьких детей забирать шоколада!Мы любим конфеты, играть, танцевать,А больше всего мы любим мечтать! Светочка Лаврентьева 6 лет. Спасибо за внимание!