Развитие творческих способностей у дошкольников на занятиях ритмики 
 Формирование творческих способностей у дошкольников на занятиях выразительного движения коммуникативно-личностной познавательно-речевой художественно- эстетической область физического развития  Развитие детей в четырёх образовательных областях  двигательнаяигроваякоммуникативнаяпознавательно-исследовательскаявосприятия художественной литературы и фольклора  элементарной трудовой деятельности конструирования из различных материалов изобразительной  музыкальной  Виды деятельности:  «Силой музыки поднимается ваша голова, движутся ваши руки, и вы медленно идете к свету... такое пробуждение – первый шаг к новому танцу". развитие творческих способностей    дошкольников на основе музыкально-игрового и художественно-эстетического творчества умение педагога всколыхнуть     художественное     воображение       ребят, способствовать  рождению  их  творческой  инициативы  Педагогические цели: 1. Развивать способность  «видеть» музыку, передавая в движении, еѐ     характер, образ, тончайшие нюансы.2. Совершенствовать свободу, пластику танцевальных движений.3. Научить детей творчески осмысливать образное  содержание,     воплощаемое ими в танце, через освоение ими языка выразительных     движений (пантомимических и танцевальных)  Педагогические задачи:  метод выразительного показа движений, который задает наглядный образец исполнения, формирует у детей представление о правильном способе выполнения движений.словесные пояснения  помогают детям осознавать значение, выразительные нюансы движений и в соответствии с этим корректировать свое исполнениеобразный рассказ побуждает детей представить какую-либо ситуацию, чтобы воссоздать ее в движениях, что способствует развитию у них фантазии и воображения.варьированиесловесный анализ движений Методы и приёмы: образ-штрих,образ-контур,образ-музыка,образ-лексика,образ-эмпатия,образ-сюжет.     Экокреативностъ              ребенка «Ребёнок старается посильно создать художественный образ в           собственной творческой деятельности» (Б. Юсов). Элементы дыхательной гимнастики Элементы пальчиковой гимнастики Элементы самомассажа Элементы детской  йогиПсихофизическое расслабление Здоровьесберегающие технологии: Каждый ребенок на сцене артист ! Пожалуйста взрослые только не надо,У маленьких детей забирать шоколада!Мы любим конфеты, играть, танцевать,А больше всего мы любим мечтать!                            Светочка Лаврентьева 6 лет.      Спасибо за внимание!