Сказка о дружбе (театрализованное представление кружка Музыкальная фасолька подготовит.группа)
музыкальный руководитель: Анисимова Альбина Раисовнавоспитатель: Петрова Талига ФанисовнаПроект развития активных форм мышления в единстве с музыкальным воспитанием с использованием инновационных развивающих технологийВ.Воскобовича в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыка»«Путешествие в музыкальный фиолетовый лес к веселым гномам»
Цель проекта: Интенсивное интеллектуальное и музыкальное развитие дошкольников, посредством игрового пространства с использованием игровых технологий В. Воскобовича.
ppt_xppt_y
Задачи проекта: развитие музыкально-художественной деятельности детей; приобщение к музыкальному искусству;развитие музыкальности детей;развитие способности эмоционально воспринимать музыку.
Ожидаемые результаты от реализации проекта:Для детей:1. Высокий уровень интеллектуального и музыкального развития у детей;2. Высокий уровень творческого воображения как основ креативности;3. Высокий уровень овладения логическим мышлением, дидактической игрой;4. Развитие у детей инициативы, сообразительности, самостоятельности, активности.
Для педагогов:1. Организация педагогического поиска через реализацию инновационных программ.2. Повышение уровня профессионализма педагогов вреализации развивающих технологий.3. Внедрение инновационных технологий, современных форм и новых методов работы по познавательной деятельности дошкольников.4. Личностный и профессиональный рост.5. Самореализация.6. Диссеминация педагогического опытаОжидаемые результаты от реализации проекта
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Ожидаемые результаты от реализации проектаДля родителей:1. Повышение уровня заинтересованности родителей в применении игровых технологий дома;2. Удовлетворенность социальным заказом со стороны родителей на интеллектуальное развитие дошкольника.
Ожидаемые результаты от реализации проектаДля ДОУ:1. Повышения эффективности и качества образовательного процесса.2. Инновационный подход педагогов к образовательной и воспитательной деятельности, направленной на интенсивное интеллектуальное развитие дошкольников, формированию у дошкольников элементарных музыкальных и математических представлений, основ системного видения мира.
В.А. Сухаминский считал, что духовная жизнь ребенка полноценна лишь иногда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.
Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, но и закрепление навыков, которыми он недавно овладел.
Фото панорамаКонкурс «Самая Музыкальная семья»
style.rotation
Упражнение на чувства ритма и тембра
Есть только одно истинное «счастье» на земле – пение человеческого сердца.И.Ильин