Презентация к уроку окружающего мира на тему На Севере Европы(3 класс)


Организационный моментКаждый день – всегда, везде,На занятиях, в игре,Смело, четко говоримИ тихонечко сидим.
 По синему морю к северным землямПлывем мы на белом своем корабле.Нас не пугают ни волны, ни ветер!Плывем мы с единственной целью на свете.Скорей до страны мы добраться хотим. Тема урока: На севере Европы
Цели урока: Познакомить учеников с северными европейскими государствами;Развивать речь учащихся, учить самостоятельно, находить информацию по теме;Учить рассуждать, защищать свою точку зрения;Воспитывать интерес к уроку, правила культурного поведения в гостях.


Словарная работаГид - Проводник при туристах. Путеводитель.Фьорд – Узкий и глубоко вдавшийся морской залив со скалистыми берегами. Скандинавские фьорды.Гейзер – Горячий источник, время от времени, бьющий фонтаном.

Соедини линиями названия государств и их столицНорвегияШвецияФинляндияДанияИсландияСтокгольм ОслоРейкьявикХельсинкиКопенгаген Расставь подписи под флагиФлаг НорвегииФлаг ШвецииФлаг ФинляндииФлаг ДанииФлаг Исландии Подпиши название стран, где жили эти людиПамятник Астрид Линдгрен Обозначь на карте названия государствДанияШвеция Финляндия Исландия Норвегия Итог урока- Что нового интересного узнали на уроке?- С какими государствами познакомились?- Столица Норвегии? Швеции? Финляндии? Дании? Исландии?

Я запомнил …Я испытывал затруднение ….Я ухожу с урока с … настроениемЯ оцениваю свою работу на уроке на ….

Домашнее заданиеУчебник. С. 110-119, прочитать материал;Рабочая тетрадь. С. 58 – 59,зад. 8,9,10.Учебник. С. 119, задания 1,2;По выбору:1.Подготовить сообщение о Бельгии.2.Фото, иллюстрации, вырезки из журналов, газет, интересные факты.