«Инновационные методы работы с педaгогами в детском дошкольном учреждении»


«Инновационные методы работы с педaгогами в детском дошкольном учреждении»Методист д/с “ Әдемі” Оспанова д.ш. Дружный, творческий коллкетив.. на высшую категорию- 1 педагогНа первую категорию -7 педагогов. … увеличение колличества образовательных программ… Конструктивизм наблюдения научные исследования Художественно-эстетическое воспитаниеМетод проблемного изложенияЭвристический, исследовательский,ТРИЗПроекты, интегрирование Личностно-ориентированный и дифференцированный подход, педагогика сотрудничества. Примеры использования исследовательского метода в области художественно-эстетического воспитания в детском саду «Әдемі» Способы изображения большого количества одинаковых элементов Интегрирование образовательных компонентов Дополнение одних средств другими Примеры интегрирования в детском саду «Әдемі» Художественно-эстетическое образование с экономическим воспитанием художественно-эстетическое и национальное образование Художественно-эстетическое образование и нравственно-патриотическое воспитание; Использование компьютера Примеры использования компьютера в работе детского сада «Әдемі» Область «Коммуникация» по художественно-эстетическому воспитанию: Изготовление атрибутики к сюжетно-ролевым играм пригласительные билеты на утренник, поздравительные открытки; раздаточный материал для занятий (счетный, развивающий, поощрительный); материал для самостоятельной художественной деятельности детей (задания по типу раскрасок, “Дорисуй картинку”, “На что похоже?”, “Составь картинку” и т.п.). к одной и той же программе может быть разработано несколько технологий