«Инновационные методы работы с педaгогами в детском дошкольном учреждении»
«Инновационные методы работы с педaгогами в детском дошкольном учреждении»Методист д/с “ Әдемі” Оспанова д.ш.
Дружный, творческий коллкетив..
на высшую категорию- 1 педагогНа первую категорию -7 педагогов.
… увеличение колличества образовательных программ…
Конструктивизм наблюдения научные исследования
Художественно-эстетическое воспитаниеМетод проблемного изложенияЭвристический, исследовательский,ТРИЗПроекты, интегрирование
Личностно-ориентированный и дифференцированный подход, педагогика сотрудничества.
Примеры использования исследовательского метода в области художественно-эстетического воспитания в детском саду «Әдемі»
Способы изображения большого количества одинаковых элементов
Интегрирование образовательных компонентов
Дополнение одних средств другими
Примеры интегрирования в детском саду «Әдемі»
Художественно-эстетическое образование с экономическим воспитанием
художественно-эстетическое и национальное образование
Художественно-эстетическое образование и нравственно-патриотическое воспитание;
Использование компьютера
Примеры использования компьютера в работе детского сада «Әдемі» Область «Коммуникация» по художественно-эстетическому воспитанию:
Изготовление атрибутики к сюжетно-ролевым играм
пригласительные билеты на утренник, поздравительные открытки; раздаточный материал для занятий (счетный, развивающий, поощрительный); материал для самостоятельной художественной деятельности детей (задания по типу раскрасок, “Дорисуй картинку”, “На что похоже?”, “Составь картинку” и т.п.).
к одной и той же программе может быть разработано несколько технологий