Презентация к статье ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


«Формирование коммуникативной компетентности младших школьников во внеучебной деятельности.»Подготовилаучитель начальных классов Живаева Н.В. Коммуникативные умения и навыки- это ключ к успешной деятельности ученика
Коммуникативные способности младших школьников: комплекс индивидуально-психологических качеств личности младшего школьника социальной направленности (контактность, эмпатичность, доброжелательность) уровень знаний, умений и навыков социально-коммуникативной деятельности (знание законов бесконфликтного общения с окружающими, навыки культуры поведения, умение быстро ориентироваться в знакомой и незнакомой ситуации ; желание и потребность вступать в социально-коммуникативную деятельность; умение анализировать и адекватно оценивать социально-коммуникативные ситуации .
“Младший школьный возраст оптимальный период для формирования коммуникативных способностей, активного обучения социальному поведению, искусству общения между детьми разного пола, усвоение коммуникативных, речевых умений, способов различения социальных ситуаций. Виды внеучебной деятельности:игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение;досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) художественное творчество;социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность);трудовая (производственная) деятельность;спортивно-оздоровительная деятельность;туристско-краеведческая деятельность.
Классные часы “День Земли Воспитание до. Брейн –ринг «В гостях у сказки» “ День Матери
Приемы работы Ролевая игра «Ролевое общение»Ролевая игра «Карусель»Упражнение «Эмпатия»Упражнение «Через стекло»Упражнение «Передача чувств»Игра «Волшебный стул» и др.
«Речь – удивительно сильное средство, но нужно много ума, чтобыпользоваться им» Георг Гегель  Спасибо за внимание!