Презентация Лингвистические средства художественной выразительности в создании экспрессии англоязычного рекламного текста (на примере названий продуктов и рекламных текстов компании OPI) 
Областной конкурс исследовательских проектов «ВЗЛЕТ»Секция «Экономика и менеджмент»«Лингвистические средства художественной выразительности в создании экспрессии англоязычного рекламного текста (на примере названий продуктов и рекламных текстов компании OPI)                                                                 Выполнила:                                                                                         Николаева Яна                                                                                            ученица 8 класса                                                                 ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» с.Большая ГлушицаНаучный руководитель:Соколова О.А.учитель иностранных языковНаучный консультант:Четверикова О.Н.преподаватель кафедры иностранных языков
Актуальность нашего исследования определяет стремительное развитие рекламной индустрии и возрастающее воздействие языка рекламы на общество, и нашу жизнь в целом.Объектом нашего исследования являются англоязычные рекламные тексты и названия продукции компании OPI.Предметом нашего исследования являются языковые средства выразительности англоязычных рекламных текстов и особенности их перевода.
                     ЦЕЛЬ - анализ лингвистических средств художественной выразительности англоязычных рекламных текстов (на примере названий продуктов компании «OPI») и их роль в создании креативной концепции бренда.
Задачи исследования:Проанализировать теоретический материал по темам «брендинг», «нейминг», «рекламный текст».Проанализировать рекламные модули бренда OPI.Рассмотреть языковые средства выразительности, используемые при создании рекламных имен продуктов OPI.Выявить потенциал использования лингвистических средств в разработке и продвижении брендов, разработать примеры рекламных имен, которые могут быть использованы при создании креативной концепции бренда.
Теоретическая значимость  работы  определена тем, что полученные результаты расширяют представления о технологии создания рекламных имен,  рекламного текста как брендообразующих компонентах.   Практическая значимость работы заключается в возможности использования найденных примеров при написании  собственных рекламных текстов, разработке названий продуктов, создании креативного концепта бренда.
                        Гипотеза- использование  художественных средств выразительности в названии продуктов и рекламных текстах формируют фирменный стиль бренда, создаваемый на базе идеи бренда, и представляющий собой систему индивидуальной идентификации.  
ЭКОНОМИКА  И МЕНЕДЖМЕНТАНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫКМЕТОДЫЭмпирические методыСинтаксический, лексический и словообразовательный;  метод контекстуально – ситуативного анализа 
                         БРЕНД- особое название или символ (логотип, торговая марка или дизайн упаковки), предназначенный для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы, а также для дифференцирования этих товаров (услуг) от похожих продуктов – конкурентов. 
Нейминг (от англ. "name" - "имя")— это процесс создания названий компаний и торговых марок (брендов) с использованием инструментов лингвистики, фоносемантического и психоанализа. Главная цель нейминга — разработка уникального названия, которое будет помогать продвижению продуктов компании на рынок.
Креативный нейминг компании OPIНазвания продукции и рекламные тексты компания «OPI»  - один из самых удачных примеров работы команды маркетологов. Основной продукцией, выпускаемой компанией, являются лаки для ногтей.  Отличительная черта каждой новой коллекции «OPI» - яркие оттенки и оригинальные названия, к которым трудно остаться равнодушным.   Оригинальные названия оттенков – визитная карточка компании.
       «Nordic Collection by OPI» Разнообразные оттенки лаков для маникюра и педикюра, названные в честь скандинавских регионов. Общий концепт коллекции — северная Европа. Цветовая гамма и уникальные названия  направлены на поддержание данного концепта.
Средства художественной выразительности,  используемые компанией OPI    Каламбур«Thank Glogg It’s Friday!» Игра слов Glogg (национальный напиток) вместо God (Бог)Лак для ногтей "Слава глёгу, пятница!" - начало выходных, и не о чем беспокоиться!
«Suzi Has a Swede Tooth»Лак для ногтей «Сьюзи - шведская слажкоежка» - вот почему у меня на руках этот клубничный конфетный розовый!Игра слов Sweet (to have a sweet tooth)  - Swede (шведский)
 Ирония«OPI with a Nice Finn-ish» «ФИНикюр от OPI».Игра слов «Finnish-finish».
Аллитерация «Viking in a Vinter Vonderland»«Викинг в зимней стране чудес»Употребление буквы “V”  вместо “W”.
Рифма «Going My Way or Norway?»«Осилим норвежский перевал?»Эпифора проявляется в игре слов «way» и «Norway».
Рекламные имена (названия продуктов) лаков OPI коллекции «Nordic»-  Целостность концепта. Наличие в названиях слов «Fjörd», «Ice-Land», «Viking», «Dogsled»,  «Glogg», «Dane» вызывает яркие ассоциации с Скандинавией. - Уникальность и образность названий продуктов. Каждое название вызывает целый ряд приятных ассоциаций и образов, заставляет рассмотреть подтекст, привлекает внимание за счет использования различных средств языковой выразительности.
Какой лак для ногтей Вы бы купили?
ВЫВОДВышеперечисленные средства художественной выразительности усиливают экспрессивность рекламных текстов, что способствует запоминаемости и  привлечению внимания целевой аудитории. Продукты, названия которых созданы с помощью данных средств, пользуются большим спросом у покупателей.  
Собственные названия лаков для ногтей«Sweet Dreams» - для лака розового оттенка. Каждая мечтает о своем, но все мечты предстают в «розовом» цвете.«Live with love» - для лака ярко-красного оттенка. «Любовь» ассоциируется с красным цветом, аллитерация придает названию благозвучие.«Let’s start to stars» – для лака золотистого оттенка. Летим к звездам!«It’s time to present presents» – И.. в качестве подарка вы получаете лак, меняющий оттенки (термо-лак).«For Eva forever» - для лака естественного бежевого оттенка. Ассоциация с Евой, как с образом женщины. Или, может, вы знакомы  с ней лично?