ИГРОВОЙ ПРОЕКТ В 1МЛ.ГР. «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЁЛ ЗАЙЧИШКА, ДЛИННОУХИЙ ШАЛУНИШКА».
ИГРОВОЙ ПРОЕКТ В 1МЛ.ГР.«В ГОСТИ К НАМ ПРИШЁЛ ЗАЙЧИШКА, ДЛИННОУХИЙ ШАЛУНИШКА». ВоспитательЛеонова с.в. ПАСПОРТ ПРОЕКТА ВИД ПРОЕКТА:ИНФОРМАЦИОННО – ТВОРЧЕСКИЙ. ТИП ПРОЕКТА:ИГРОВОЙ. УЧАСТНИКИ:ВОСПИТАТЕЛЬ, ДЕТИ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ:КРАТКОСРОЧНЫЙ (ОДНА НЕДЕЛЯ). ПРОБЛЕМА «МЫ ХОТИМ СКОРЕЙ УЗНАТЬ: КТО ТАКОЙ ЗАЙЧИК, И КАК С НИМ ИГРАТЬ?» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Познакомить с животным леса – зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Дать знания детям о жизни зайца. 2. Формировать интерес ребенка к диким животным. 3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним. ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ У ДЕТЕЙ ФОРМИРУЕТСЯ ИНТЕРЕС К ЖИВОТНЫМ.ВОСПИТЫВАЕТСЯ ЗАБОТЛИВОЕ,ЧУТКОЕ,ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НИМ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 1-й этап – целеполагание. выявление проблемы, определение цели, задач. 2-й этап – разработка проекта, поиск решения задач. 3-й этап. Выполнение проекта. Беседа «В гости к нам пришёл зайчишка, длинноухий шалунишка…». Презентация.НОД «Морковка для зайчика».НОД «На лесной опушке».Утренняя гимнастика «Заячья зарядка».Зарядка после дневного сна «Лесная зарядка».Чтение. Знакомство с произведениями о зайчике.Пальчиковые игры: «Зайка», «Зайчик».Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Зайка беленький сидит», «Аккуратные зайчата».Хороводные игры: «Зайка», «Заинька».Проведение д \ и. 4 – этап. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ ЗАЙЧИКА ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ЧТЕНИЕ И РАССМАТРИВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПРО ЗАЙЧИКА НОД «МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА» МЫ ИГРАЕМ РИСУЕМ ТРАВКУ РЕЗУЛЬТАТ В ХОДЕ ПРОЕКТА ДЕТИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ДИКИМ ЖИВОТНЫМ – ЗАЙЦЕМ. ПО ОКОНЧАНИИ ПРОЕКТА ДЕТИ ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НЁМ,УЗНАЛИ ЕГО ВНЕШНИИЙ ВИД И ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Список используемой литературы Аверина И.Е. «Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ». 2008.Гербова В.В. Книга для чтения в д\с и дома: 2 – 4 года. 2011.Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 1мл.гр.2011.Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрактного мышления \ сост. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. 2005.Теплюк С.Н. «Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста. 2001. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ